На прошлой неделе студенты новой магистерской программы «Управление маркетингом и продажами в цифровой экономике» ВШКУ РАНХиГС приняли участие в мастер-классе Максима Киселева «Маркетплейсы: как быстро не поседеть и не потерять миллиарды нервных клеток»
Максим Киселев - коммерческий директор ID Store и founder e-commerce агентства Become.online. Его проектный опыт в различных компаниях включает:
Студенты погрузились в мир продаж с разных сторон: перекупщика и производителя. Узнали, как посчитать цены, как правильно оценивать экономику продаж, как корректно считать рекламные инвестиции и оценивать эффективность продаж, получили ответы на множество вопросов, возникающих при торговле на любых площадках, а также решили кейс, находясь в роли производителя на площадке или перекупщика.
Такой метод позволил понять кардинальную разницу в подходах сторон, здраво оценить конкурентное окружение и выйти из сложных ситуаций с минимальными потерями.
Академик РАН, научный руководитель программы DBA, д.э.н. Академик РАН, научный руководитель программы DBA, д.э.н.