Наверх

Современный маркетинг и бренд-менеджмент

Программа предназначена для повышения компетентности специалистов по маркетингу и брендингу. Она ориентируется на амбициозных, креативно мыслящих, молодых людей, желающих в совершенстве овладеть маркетинговыми технологиями создания и продвижения конкурентоспособных брендов в интересах широкого круга государственных, коммерческих и некоммерческих организаций.

Задать вопрос о программе

Цели и задачи программы

Оперирование современными маркетинговыми концепциями и подходами для организации маркетинговой деятельности в компании

Приобретение практических навыков создания и оптимизации отдела маркетинга, рекламы и PR, а также системы обучения и развития сотрудников этого отдела

Овладение новыми знаниями и навыками продвижения товаров и услуг с помощью инструментов маркетинга, рекламы и PR, создания бренда компании, создания позитивного имиджа предприятия в глазах потребителей и партнёров, управления репутацией во времени и пространстве

Овладение знаниям и навыками продвижения бизнеса на международных рынках, в том числе в условиях ограниченного бюджета



Структура программы

Тема 1. Современные маркетинговые стратегии
  • 5 шагов при разработке и реализации маркетинговой стратегии бизнеса
  • Наиболее популярные и эффективные инструменты маркетингового анализа
  • Классические и новые подходы к анализу клиентов и конкурентов
  • Миссия и цели компании. Позиционирование компании на рынке
  • Анализ мировых технологических и социальных трендов
  • Сегментирование рынка и продуктовой линейки
  • Тренды в создании современных продуктов и услуг
  • Создание плана продвижения продукта на рынке
  • Создание и оптимизация плана дистрибуции
  • Новые подходы к системе ценообразования
Практикум «Создание стратегии голубого океана для вашей компании»
Тема 2. Digital-маркетинг
  • Основные принципы и механики digital-маркетинга
  • Что такое digital и его место в мире. Аудитория и цифры
  • Маркетинговые платформы: сходства и различия
  • Performance. Каналы продвижения
  • Как считать эффективность от приёмов digital-маркетинга
  • Targetинг: удачные и неудачные примеры
  • Секреты успеха и креатив в маркетинговой деятельности
  • Особенности mobile
  • Привлечение и вовлечение пользователей
Практикум «Построение пути клиента CJM (Client journey map)»
Тема 3. Бренд-менеджмент
  • Эволюция и принципы строительства современного бренда
  • Инновационный бренд-менеджмент
  • Стратегическое управление брендами высокой стоимости - высокотехнологичными производственными и категории люкс
  • Защита торговой марки на глобальном рынке
  • Формирование репутации бренда в высококонкурентной среде
  • Интеграция национального стиля и территориальных особенностей. Адаптация бренда для повышения его подъемной силы ('Made in' conception)
  • Новейшие малобюджетные инструменты бренда для омниканальной коммуникации
  • Бренд-культура: создание мемов, вирусный брендинг, бренд стиля жизни и пр.
  • Построение динамичного бренда и нейминг в цифровом мире для роста стоимости и ценности бренда
Практикум «Создание монолитной (корпоративной) бренд-архитектуры»
Тема 4. Ивент-маркетинг
  • Понятие и значение ивент-маркетинга (событийного маркетинга) для продвижения бизнеса или персоналий
  • Разновидности мероприятий: традиционные (выставки, форумы, конференции) и современные (бизнесбранчи, воркшопы, митапы и пр.)
  • Оценка применимости современных форматов мероприятий и выбор наиболее подходящих для решения конкретных бизнес-задач
  • Новый взгляд на участие в привычном мероприятии и поиск новых способов привлечения целевой аудитории
  • Выбор наиболее эффективной бизнес-модели в области ивент-маркетинга для конкретных задач компании
  • Участие в мероприятиях как способ малобюджетного внешнего продвижения компании, продукта, бренда, персоны
  • Организация мероприятия под ключ – от задачи до реализации
  • Механизмы контроля и оценка показателей эффективности проекта
Практикум «Разработка плана бизнес-события под конкретную задачу заказчика»
Завершение обучения
 Защита проекта
 
На программе мы отрабатываем практические навыки на реальных кейсах и проектах
Дмитрий Лобанов
Эксперт в е-коммерс и цифровой трансформации бизнеса

Преподаватели

Лобанов Дмитрий Сергеевич
Эксперт в е-коммерс и цифровой трансформации бизнеса, диджитал маркетинге и трансграничной логистике, предприниматель, инфопродюссер, автор статей в профильных специализированных изданиях
Мария Шугурова
Руководитель и основатель Ивент-кластера Project Kitchen, сооснователь и управляющий партнер консалтинговой компании Leonica Labs, PR-директор реабилитационного центра «Шаг», преподаватель ряда ВУЗов Москвы (факультеты связей с общественностью и управления), практикующий продюсер мероприятий.
Николай Литвинов
Кандидат экономических наук, доцент, инженер-системотехник и экономист-историк. Член некоммерческого партнёрства "Викимедиа РУ". Участник международной команды OTRS. Консультант по маркетингу и брендингу.
Дмитриев Дмитрий Сергеевич
Директор по маркетингу, бизнес-тренер, консультант, эксперт в области маркетинга и продаж

Условия обучения

Стоимость
40 000 ₽
Продолжительность
32 академических часа
Условия проведения
численность слушателей в группе – от 5 до 15 человек
работа в «режиме погружения», возможны индивидуальные консультации
слушатели обеспечиваются авторскими учебно-методическими материалами
Выдаваемый документ
Удостоверение о повышении квалификации РАНХиГС

Руководители программы

Подробнее, об условиях обучения на программах повышения квалификации, расскажут наши менеджеры.
Бабарина Светлана Владимировна
Директор программы/проекта факультета «Высшая школа корпоративного управления»
Связаться

Свяжитесь со мной

Я ознакомился с соглашением на обработку моих персональных данных и принимаю его условия

Контакты

Адрес
119571, Москва, пр-т Вернадского, 82
4 корпус
5 этаж, офис 511
Контакты
Телефон:
+7 (926) 537 27 54
Телефон:
+7 (495) 937 02 99
Email:
babarina-sv@ranepa.ru
График работы:
пн-пт с 9:00 до 19:00
119571, Москва, пр. Вернадского, 82 4,5 корпус