#
#
#
#
#
#
Наверх

Современное лидерство

Период обучения - с 13 по 17 февраля 2023 г.

Современные знания о мировом экономическом развитии, последние тренды в требованиях к руководителям и новейшие методики создания собственного стиля лидерства – основные задачи программы курса.

Задать вопрос о программе

Цели и задачи программы

Овладение современными знаниями в области динамики мирового экономического развития и требований к руководителям 21 века

Систематизация представлений об управлении и лидерстве

Знакомство с современными методиками диагностирования и моделирования собственного стиля лидерства с целью его дальнейшего усовершенствования



Структура программы

Тема 1. Современные подходы к определению лидерства
  • Мировые тренды 21 века. Ответ компаний на изменения. Вызов для руководителей
  • Новый взгляд на лидерство и управленческую эффективность руководителя
  • Классические и современные теории в управлении персоналом организации
  • Оценка лидерского потенциала и формирование кадрового резерва организации
  • Время талантливых команд. Управление талантами
  • Управление. Лидерство. Власть
  • Компетенции лидера 20-го и 21-го века
  • Типы лидеров. Сравнительные классификации
  • Классические и современные стили управления и стили лидерства
Практикум. Групповые игры и дискуссии
Тема 2. Классическое ситуационное руководство/лидерство

Блок «Модель поведенческих типов DISC У. Марстона»

  • Внешние и внутренние характеристики типов
  • Экспресс-диагностика типа человека по внешним признакам
  • Определение собственного профиля
  • Фразы: Как говорить на языке собеседника
  • Фокус: О чем говорить с собеседником. Что его мотивирует и увлекает
  • Поведение: Как держаться и как себя вести
  • Ответ на стресс: Как выйти из напряженной и стрессовой ситуации
  • Избегать: Чего нельзя делать ни в коем случае, чтобы не «потерять» собеседника

Блок «Ситуационное лидерство и руководство по системе «SL-II» К. Бланшара»

  • Как правильно оценить текущее состояние сотрудника
  • Экспресс-диагностика подчиненного по внешним признакам
  • Какие есть потребности у сотрудников на каждом уровне зрелости
  • Как выбрать нужный подход к сотруднику в конкретной ситуации
  • Как управлять мотивацией и настроем сотрудника

Практикум. Упражнения в мини-группах. Разбор фрагментов видеофильмов

Тема 3. Командное лидерство

  • 5 факторов, создающих энергию достижения командой цели
  • Создание и поддержание вовлечённости
  • Лидерство в команде: варианты, функции, усиление позиции
  • Лидерский потенциал. Роли, создающие энергию достижения результата
  • Ответственность руководителя-лидера как инструмент мотивации подчинённых
  • Коммуникации внутри команды
  • Разрушительные роли и способы их нейтрализации
  • Источники доверия

Практикум. Тренировка создания эффективной команды в решении практических задач

Тема 4. Эмоциональное лидерство
  • Понятие «эмоционального интеллекта», структура и возможности его применения
  • Взаимосвязь эмоционального интеллекта и эффективности управленческой деятельности
  • Ресурсная сила эмоций: в получении информации, принятии решений, реализации бизнес-задач
  • Эмоциональный интеллект в области повышения результативности управления и бизнес-процессов
  • Основные качества эффективного руководителя: эмоциональная гибкость, способность использовать весь спектр эмоций для решения задач
  • Как точно распознавать эмоции и причины их возникновения
  • Как направить эмоционально-интеллектуальный ресурс команды на решение бизнес-задач и достижение целей компании
  • Как осознанно управлять своими и чужими эмоциями
  • Классификация эмоций в соответствии с влиянием на определённый вид деятельности
Практикум. Алгоритм распознавания эмоций и постановки задачи сотруднику в соответствии с его эмоциональным состоянием

 
Обучение проходит в небольших группах, что позволяет найти индивидуальный подход к каждому и получить персональные консультации

Преподаватели

Алексей Фортуна
Бизнес-тренер, коуч, собственник компании ООО «Формула тренинга», эксперт по переговорам и коммуникациям
Наталья Шонина
Эксперт по управлению персоналом и консультант по вопросам HR-бизнес процессов
Бабарина Светлана Владимировна
Директор программы/проекта факультета «Высшая школа корпоративного управления»
Боброва Яна Валерьевна
Сертифицированный тренер и практик «Process Communication – Kahler Communication Europe», сертифицированный коуч  («Международная Академия  коучинга»), бизнес-тренер, HR-консультант
Курс на ЕМВА: «Командообразование»

Условия обучения

Стоимость
60 000 ₽

! Скидка 10% при обучении 3-х и более человек на одной программе
! Скидка 10% выпускникам ВШКУ РАНХиГС
Продолжительность
72 академических часа (40 ак.часов очно)
Форма обучения
очная (понедельник с 15:00 до 21:45, вторник - пятница с 09:30 до 17:00)
Условия проведения
численность слушателей в группе – от 5 до 15 человек
работа в «режиме погружения», возможны индивидуальные консультации
слушатели обеспечиваются авторскими учебно-методическими материалами
Выдаваемый документ
Удостоверение о повышении квалификации РАНХиГС
 

Руководители программы

Подробнее, об условиях обучения на программах повышения квалификации, расскажут наши менеджеры.
Бабарина Светлана Владимировна
Директор программы/проекта факультета «Высшая школа корпоративного управления»
Связаться

Свяжитесь со мной

Я ознакомился с соглашением на обработку моих персональных данных и принимаю его условия

Контакты

Адрес
119571, Москва, пр-т Вернадского, 82
4 корпус
5 этаж, офис 511
Контакты
Телефон:
+7 (926) 537 27 54
Телефон:
+7 (495) 937 02 99
Email:
babarina-sv@ranepa.ru
График работы:
пн.-пт. с 9:00 до 19:00
119571, Москва, пр. Вернадского, 82 4,5 корпус