Наверх

Альманах

С 2007 г. ВШКУ издает ежегодный Альманах — журнал, учрежденный Ассоциацией слушателей и выпускников совместно с Высшей школой корпоративного управления Академии при Президенте Российской Федерации. Издание Альманаха стало возможным благодаря опыту, знаниям и навыкам, приобретённым за 20 лет успешной работы. ВШКУ завоевала солидную репутацию и признание в деловых кругах России и стран СНГ. По широкому спектру образовательных программ Школы прошли обучение более 5000 человек, из которых 75% — это высшие руководители и главные специалисты компаний.

Основная концепция Альманаха – создание единой площадки, объединяющей Школу, Академию и её выпускников вокруг решения актуальных вопросов, связанных с экономикой, реализацией национальных проектов, развитием социальной ответственности бизнеса.

На страницах Альманаха широко представлены статьи наших слушателей в области экономической науки и практики управления. Традиционно Альманах информирует об основных событиях в деятельности ВШКУ за год. А слушатели делятся своими впечатлениями об учебе, стажировках, и просто рассказывают о своих увлечениях.

Наши читатели — это все, кто испытывает жажду знаний и стремится развить свой личный профессиональный потенциал и конкурентоспособность бизнеса:

  • слушатели и выпускники учебных программ MBA, Executive MBA, DBA и т.д.
  • сотрудники и преподаватели нашей Школы
  • деловые партнеры — менеджеры и предприниматели, сотрудничающие с Ассоциацией Евроменеджеров и ВШКУ
  • абитуриенты - наши будущие студенты и слушатели

    Словом все, кто испытывает жажду знаний для развития своего личного профессионального потенциала и конкурентоспособности бизнеса.

С помощью журнала мы помогаем нашим слушателям и выпускникам решать многочисленные задачи, возникающие в быстро изменяющейся среде ведения бизнеса. Подбор авторов (эксперты в области рыночной экономики, ведущие преподаватели ВШКУ РАНХиГС, руководители и специалисты предприятий России и стран СНГ) и темы публикаций, подсказанные самими читателями, превращают Альманах ВШКУ в полезное для практики и востребованное издание.

С 2010 г. – по аналогии с ведущей европейской бизнес-школой IESE – в номерах Альманаха предоставляется площадка для рекламы.

Журнал полноцветный, объем – 90 стр., тираж – 1000 экз. Часть тиража имеет адресную рассылку руководителям крупных и средних предприятий, распространяется на важных мероприятиях, проводимых в Академии. Журнал представлен в крупнейших библиотеках страны. Научные статьи включаются в список публикаций в диссертационные работы.

119571, Москва, пр. Вернадского, 82 4,5 корпус