Наверх

Управление коммерческой деятельностью и продажами

Период обучения - с 26 февраля по 01 марта 2024 г.

Выпускники программы в полной мере владеют инструментами и навыками клиентоориентированных продаж, умеют выстраивать систему продаж в компании с использованием современных подходов к организации коммерческой деятельности.

Задать вопрос о программе

Цели и задачи программы

Знакомство с современными подходами к организации коммерческой деятельности

Совершенствование знаний в области построения системы продаж в компании

Овладение навыками подбора, обучения и развития команды продавцов

Овладение технологиями клиентоориентированных продаж и клиентского сервиса

Овладение навыками распознавания и использования эмоционального состояния для повышения результативности процесса продаж и клиентского сервиса



Структура программы

Тема 1. Введение в проблематику: перспективы, технологии, структуры, персонал. Воркшоп
Тема 2. Организация коммерческой деятельности в компании
  • Стеклянный потолок в развитии компании: причина возникновения
  • 10 этапов развития компании. Метод определения своего этапа
  • Владелец и его роли. Закономерность смены ролей на разных этапах развития бизнеса
  • Внешние и внутренние точки роста компании. Метод поиска своей точки роста
  • 7 блоков короткого аудита коммерческой части средней компании. Результаты аудита компании. Типичные ошибки при аудите
  • План изменений после аудита. Проектная работа
  • Кто такой руководитель коммерческой деятельности, цель его работы
  • Пять функций управления. Менеджмент продаж
  • Принцип разделения труда в продажах и основы формирования «машины продаж»
  • Количественные и качественные показатели продаж
Практикум "Аудит коммерческого блока компании. Точки роста"
Тема 3. Оптимизация системы продаж (на примере В2В)
  • Как перестать терять ресурсы компании на ведение бесперспективных сделок и сфокусироваться на сделках с высокой вероятностью заключения
  • Механизмы повышения  конверсии
  • Технологии для роста воронки продаж
  • Повышение точности прогнозов по объему продаж за счет внедрения системы семафоров и чек-листов
  • Накопление и масштабирование лучших  практик службы продаж
  • Быстрый  ввод в работу вновь набранных сотрудников за счет аккумуляции знаний в стандартизованных «темплейтах» (рабочих инструментах продавцов)
  • Увеличение продуктивности продавцов и минимизация  затрат на управление за счет работы по повторяемым успешным алгоритмам
  • Обеспечение полного контроля над всеми потенциальными сделками, работой как отдельных продавцов, так и службы продаж в целом

Практикум «Тренировка осуществления реальной сделки»

Тема 4. Управление навыками продаж
  • Cпособы оценки эффективных продавцов на этапе подбора. Основные ошибки
  • Система управления по компетенциям – ключевой инструмент развития навыков продаж
  • Специфика телефонных продаж
  • Использование скриптов продаж: положительные и отрицательные стороны
  • Коучинг – основной метод контроля и развития навыка продаж
  • Использование CRM в управлении навыком продаж
  • Профессиональное развитие продавцов
Практикум «Построение системы развития продавцов в компании»
Тема 5. Клиентоориентированность в коммерческой деятельности

  • Клиентоориентированность как способ увеличения продаж
  • 7 законов клиентоориентированности
  • Как продать больше: 5 стратегий работы с клиентами
  • Современные методики анализа клиентского опыта
  • Как надежно разрушить коммуникацию с клиентами
  • Как исправить ошибки клиентского сервиса
  • Как сделать клиентов лояльными
  • Особенности клиентоориентированности в B2B секторе
  • Можно ли быть клиентоориентированным 24 часа в сутки 7 дней в неделю
  • Чек-лист «50 инструментов повышения прибыли»

Практикум «Построение карты пути Клиента (CJM)

 
Важное преимущество программы – подготовка специалистов к ведению бизнеса в диджитал

Преподаватели

Дзивалковский Федор Николаевич
Преподаватель-практик программ высшего образования ВШКУ РАНХиГС, эксперт в области развития продаж, в т.ч экспорт, корпоративного управления, стратегического планирования, финансового анализа, бюджетирования, основатель и генеральный директор «INTER TRADE» LLC
Юрий Кильдеев
Эксперт-консультант в области комплексных продаж, преподаватель РАНХиГС
Василий Верченко
Бизнес-консультант, основатель и генеральный директор компании «Честный тренинг», преподаватель программ ВШКУ РАНХиГС, к.э.н.
Моторин Дмитрий Викторович
Независимый директор, член Ассоциации Независимых директоров. Эксперт по разработке и проектной реализации стратегии, созданию архитектуры растущего бизнеса.

Условия обучения

Стоимость
80 000 ₽

! Скидка 10% от стоимости обучения 1 человека - для корпоративной группы от 2-х человек от единого Заказчика
! Скидка 10% от стоимости обучения 1 человека - для выпускников ВШКУ РАНХиГС
Продолжительность
72 академических часа (40 ак.часов очно)
Форма обучения
очно-заочная (понедельник с 13:00 до 19:30, вторник - пятница с 10:00 до 17:00)
Условия проведения
численность слушателей в группе – от 5 до 15 человек
работа в «режиме погружения», возможны индивидуальные консультации
слушатели обеспечиваются авторскими учебно-методическими материалами
Выдаваемый документ
Удостоверение о повышении квалификации РАНХиГС
 

Руководители программы

Подробнее, об условиях обучения на программах повышения квалификации, расскажут наши менеджеры.
Бабарина Светлана Владимировна
Директор программы/проекта факультета «Высшая школа корпоративного управления»
Связаться

Свяжитесь со мной

Я ознакомился с соглашением на обработку моих персональных данных и принимаю его условия

Контакты

Адрес
119571, Москва, пр-т Вернадского, 82
4 корпус
5 этаж, офис 511
Контакты
Телефон:
+7 (926) 537 27 54
Телефон:
+7 (495) 937 02 99
Email:
babarina-sv@ranepa.ru
График работы:
пн.-пт. с 9:00 до 19:00
119571, Москва, пр. Вернадского, 82 4,5 корпус