Наверх

Управление коммерческой деятельностью и продажами

Выпускники программы в полной мере владеют инструментами и навыками клиентоориентированных продаж, умеют выстраивать систему продаж в компании с использованием современных подходов к организации коммерческой деятельности.

Задать вопрос о программе

Цели и задачи программы

Знакомство с современными подходами к организации коммерческой деятельности

Совершенствование знаний в области построения системы продаж в компании

Овладение знаниями и умениями ведения бизнеса в интернет

Овладение технологиями клиентоориентированных продаж и клиентского сервиса

Овладение навыками распознавания и использования эмоционального состояния для повышения результативности процесса продаж и клиентского сервиса



Структура программы

Тема 1. Организация коммерческой деятельности в компании
  • Стеклянный потолок в развитии компании: причина возникновения
  • 10 этапов развития компании. Метод определения своего этапа
  • Владелец и его роли. Закономерность смены ролей на разных этапах развития бизнеса
  • Внешние и внутренние точки роста компании. Метод поиска своей точки роста
  • 7 блоков короткого аудита коммерческой части средней компании. Результаты аудита компании. Типичные ошибки при аудите
  • План изменений после аудита. Проектная работа
  • Кто такой руководитель коммерческой деятельности, цель его работы
  • Пять функций управления. Менеджмент продаж
  • Принцип разделения труда в продажах и основы формирования «машины продаж»
  • Количественные и качественные показатели продаж
Практикум "Аудит коммерческого блока компании. Точки роста"
Тема 2. Электронная коммерция
  • Исторический контекст и скорость развития электронной коммерции
  • Основные стимулы развития электронных продаж
  • Структура потребления и имеющиеся экосистемы
  • Современные тренды и их мониторинг
  • Состояние мирового и российского рынков электронной коммерции
  • Основная формула интернет-торговли
  • 3 воронки конверсии
  • Основные каналы продвижения
  • Основные KPI для управления интернет-продажами
Практикум «Построение системы интернет-продаж»
Тема 3. Управление навыками продаж
  • Cпособы оценки эффективных продавцов на этапе подбора. Основные ошибки
  • Система управления по компетенциям – ключевой инструмент развития навыков продаж
  • Специфика телефонных продаж
  • Использование скриптов продаж: положительные и отрицательные стороны
  • Коучинг – основной метод контроля и развития навыка продаж
  • Использование CRM в управлении навыком продаж
  • Профессиональное развитие продавцов
Практикум «Построение системы развития продавцов в компании»
Тема 4. Эмоциональный интеллект в продажах
  • Продажи через призму понятий «ИНСАЙТ» и «ЭМОЦИЯ»
  • Эволюция продаж: от продажи продукта к обучению покупателя и продаже решений
  • Новые характеристики высокорезультативных продавцов
  • Эмоциональная компетентность (EQ), её роль в жизни и бизнесе
  • Аспекты эмоционального интеллекта в продажах
  • Управление отношениями с клиентами на основе эмоционального интеллекта
Практикум «Создание системы клиентоориентированного сервиса в компании на основе эмоционального
интеллекта»

 
Важное преимущество программы – подготовка специалистов к ведению бизнеса в диджитал

Преподаватели

Дзивалковский Федор Николаевич
Преподаватель-практик программ высшего образования ВШКУ РАНХиГС, эксперт в области развития продаж, в т.ч экспорт, корпоративного управления, стратегического планирования, финансового анализа, бюджетирования, основатель и генеральный директор «INTER TRADE» LLC
Кильдеев Юрий
Эксперт-консультант в области комплексных продаж, преподаватель РАНХиГС
Лобанов Дмитрий Сергеевич
Эксперт в е-коммерс и цифровой трансформации бизнеса, диджитал маркетинге и трансграничной логистике, предприниматель, инфопродюссер, автор статей в профильных специализированных изданиях
Моторин Дмитрий Викторович
Независимый директор, член Ассоциации Независимых директоров. Эксперт по разработке и проектной реализации стратегии, созданию архитектуры растущего бизнеса.

Условия обучения

Стоимость
40 000 ₽
Продолжительность
32 академических часа
Условия проведения
численность слушателей в группе – от 5 до 15 человек
работа в «режиме погружения», возможны индивидуальные консультации
слушатели обеспечиваются авторскими учебно-методическими материалами
Выдаваемый документ
Удостоверение о повышении квалификации РАНХиГС
 

Руководители программы

Подробнее, об условиях обучения на программах повышения квалификации, расскажут наши менеджеры.
Бабарина Светлана Владимировна
Директор программы/проекта факультета «Высшая школа корпоративного управления»
Связаться

Свяжитесь со мной

Я ознакомился с соглашением на обработку моих персональных данных и принимаю его условия

Контакты

Адрес
119571, Москва, пр-т Вернадского, 82
4 корпус
5 этаж, офис 511
Контакты
Телефон:
+7 (926) 537 27 54
Телефон:
+7 (495) 937 02 99
Email:
babarina-sv@ranepa.ru
График работы:
пн.-пт. с 9:00 до 19:00
119571, Москва, пр. Вернадского, 82 4,5 корпус