Наверх

Личная эффективность руководителя

Период обучения - с 17 по 21 июня 2024 г.

Во время обучения студенты курса знакомятся с техниками развития личностного потенциала, учатся самопозиционированию в работе и жизни, на практике отрабатывают приёмы управления собой и людьми.

Задать вопрос о программе

Цели и задачи программы

Знакомство с техниками развития личностного потенциала

Овладение навыками позитивного и продуктивного мышления

Отработка приёмов эффективного управления собой и другими людьми в критических жизненных ситуациях, ситуациях стресса и неопределённости

Тренировка умения эффективного самопозиционирования на работе и в жизни

Развитие в себе гармоничной личности



Структура программы

Тема 1. Повышение личной эффективности
  • Понятие о личной эффективности
  • Жизненный сценарий и установки
  • Проактивность
  • Прокрастинация
  • Целеполагание
  • Самомотивация
  • Самоменеджмент
  • Расстановка приоритетов на работе и в личной жизни
  • Противостояние негативным внешним воздействиям
  • Работа с внешними и внутренними ресурсами

Практикум. Групповые игры, кейсы и дискуссии

Тема 2. Мастерство коммуникаций

  • Понятие «эффективных коммуникаций»
  • Цель коммуникационного процесса и его участники
  • Алгоритм ведения коммуникационного процесса. Прогнозирование результата
  • Эмоциональное и рациональное управление партнерами по коммуникации
  • Виды коммуникаций: горизонтальные и вертикальные, письменные и устные и др.
  • Аспекты коммуникации:психологический,социологический,информационный и др.
  • Индивидуальное очарование и энергетика личности
  • Умение строить рассказ и управлять вниманием слушателей
  • Умение производить нужное впечатление
  • Манипуляции в коммуникациях

Практикум. Групповые игры, кейсы и дискуссии
Тема 3. Развитие стрессоустойчивости и управление конфликтами
Блок «Стрессы»
  • Функциональный коннектом, или современная схема работы сознания
  • Зеркальные нейроны и стресс в конфликтах
  • Влияние вербального языка коммуникации в состоянии стресса на поведение и результаты работы
  • Мимика как инструмент контроля эмоций и стресса
  • Снятие негативных эмоций через коммуникацию, действие, рефлексию
  • Стресс, ускорение, память – как это работает
  • Физические и физиологические способы снижения негативных последствий стресса

Блок «Конфликты»

  • Особенности начала контакта в ситуации конфликтных переговоров
  • Неконструктивные реакции: уход,  блокировка,  замирание, игнорирование
  • 7 техник перехвата управления диалогом в конфликте и в случае прямой агрессии собеседника
  • Отработка алгоритма конструктивной  защиты
  • Формирование умения ведения переговоров с агрессивным партнером.
Практикум. Групповые игры, кейсы и дискуссии
Тема 4. Развитие мышления

Блок «Критическое (аналитическое) мышление»

  • Отличия бытового и научного мышления
  • Мифы и обманы как составная часть культуры
  • Парадоксы восприятия и стереотипы мышления
  • Расширение картины мира руководителя
  • 189 иллюзий мозга
  • Особенности работы с экономической информацией
  • Как отличить правду от фейка
  • Фактчекинг. Как проверить информацию на достоверность
  • 12 стратегий критического мышления
  • Манипуляции информацией в бизнесе
  • Правда, ложь и статистика
  • 15 приемов искажения информации в графиках и диаграммах

Блок «Продуктивное (креативное) мышление»

  • Понятие «продуктивное мышления» и его составляющие
  • Репродуктивное мышление и его влияние на наши выборы и принятие решений
  • Особенности правополушарного и левополушарного мышления
  • Латеральное и дивергентное мышление
  • Развитие креативности как основы продуктивного мышления
  • Три компонента креативности
  • Основные техники развития креативности
  • Внутренние и внешние барьеры, возникающие при решении задач
  • Негативные мысли и качество наших решений
  • Техника переформулирования
  • Ассертивное поведение
  • Эмоциональный интеллект и его влияние на продуктивное мышление
Практикум. Групповые игры, кейсы и дискуссии
 
Главное для любого эффективного руководителя – способность развить в себе гармоничную личность

Преподаватели

Шугуров Леонид
Руководитель компании «Leonica Labs» (Лаборатории развития будущего), тренер-консультант, модератор, коуч.
Фролов Вячеслав Борисович
Основатель и Генеральной директор компании «Бизнес-Театр», созданной совместно со Школой-студией МХАТ им. Чехова.
Бабарина Светлана Владимировна
Директор программы/проекта факультета «Высшая школа корпоративного управления»
Боброва Яна Валерьевна
Сертифицированный тренер и практик «Process Communication – Kahler Communication Europe», сертифицированный коуч  («Международная Академия  коучинга»), бизнес-тренер, HR-консультант
Курс на ЕМВА: «Командообразование»

Условия обучения

Стоимость
80 000 ₽

! Скидка 10% от стоимости обучения 1 человека - для корпоративной группы от 2-х человек от единого Заказчика
! Скидка 10% от стоимости обучения 1 человека - для выпускников ВШКУ РАНХиГС
Продолжительность
72 академических часа (40 ак.часов очно)
Форма обучения
очно-заочная (понедельник с 13:00 до 19:30, вторник - пятница с 10:00 до 17:00)
Условия проведения
численность слушателей в группе – от 5 до 15 человек
работа в «режиме погружения», возможны индивидуальные консультации
слушатели обеспечиваются авторскими учебно-методическими материалами
Выдаваемый документ
Удостоверение о повышении квалификации РАНХиГС

Руководители программы

Подробнее, об условиях обучения на программах повышения квалификации, расскажут наши менеджеры.
Бабарина Светлана Владимировна
Директор программы/проекта факультета «Высшая школа корпоративного управления»
Связаться

Свяжитесь со мной

Я ознакомился с соглашением на обработку моих персональных данных и принимаю его условия

Контакты

Адрес
119571, Москва, пр-т Вернадского, 82
4 корпус
5 этаж, офис 511
Контакты
Телефон:
+7 (926) 537 27 54
Телефон:
+7 (495) 937 02 99
Email:
babarina-sv@ranepa.ru
График работы:
пн.-пт. с 9:00 до 19:00
119571, Москва, пр. Вернадского, 82 4,5 корпус