Наверх

Личная эффективность руководителя

Во время обучения студенты курса знакомятся с техниками развития личностного потенциала, учатся самопозиционированию в работе и жизни, на практике отрабатывают приёмы управления собой и людьми.

Задать вопрос о программе

Цели и задачи программы

Знакомство с техниками развития личностного потенциала

Овладение навыками позитивного и продуктивного мышления

Отработка приёмов эффективного управления собой и другими людьми в критических жизненных ситуациях, ситуациях стресса и неопределённости

Тренировка умения эффективного самопозиционирования на работе и в жизни

Развитие в себе гармоничной личности



Структура программы

Тема 1. Самоменеджмент и самомотивация
  • Определения понятий «самоменеджмент» и «самомотивация»
  • Основные цели самоменеджмента и инструменты их достижения
  • Оценка удовлетворенности профессиональной деятельностью и личной жизнью
  • Модель: Хочу – Могу – Надо
  • Определение собственных мотиваторов
  • Аудит целей, расстановка приоритетов
  • Я и мое время. Где брать ресурсы
  • Управление временем как универсальный инструмент самоменеджмента
  • Колесо жизненного баланса
Практикум. Групповые игры, кейсы и дискуссии
Тема 2. Мастерство коммуникаций
  • Индивидуальное очарование и энергетика личности
  • Вербальное и невербальное общение
  • Умение производить нужное первое впечатление
  • Эмоциональное управление партнерами
  • Использование интуиции в общении
  • Умение строить рассказ и управлять вниманием слушателей
  • Гендерные и статусные аспекты в коммуникации
  • Горизонтальные и вертикальные коммуникации
  • Письменные и устные коммуникации
  • Алгоритм ведения коммуникационного процесса
Практикум. Групповые игры, кейсы и дискуссии
Тема 3. Развитие стрессоустойчивости и управление конфликтами
  • Анатомия эмоций. Матрица эмоциональных компетенций
  • Техника определения собственного эмоционального состояния. Дневник эмоций
  • Адекватная самооценка и определение ее текущего уровня
  • Окно Джохари как инструмент самопознания
  • Личные установки и убеждения
  • Социальные стили и их использование в управлении стрессом и конфликтом
  • Самоконтроль: 4 уровня владения
  • Модели мышления: Д.Канеманн, холистическая модель, модель ABC
  • Поведенческие и когнитивные стратегии управления эмоциями
  • Классические методы управления стрессом
  • Управление конфликтами: Модель Томаса-Килмана, Теория Z, 7 полезных советов
Практикум. Групповые игры, кейсы и дискуссии
Тема 4. Развитие продуктивного мышления
  • Понятие «продуктивное мышления» и его составляющие
  • Репродуктивное мышление и его влияние на наши выборы и принятие решений
  • Особенности правополушарного и левополушарного мышления
  • Латеральное и дивергентное мышление
  • Развитие креативности как основы продуктивного мышления
  • Три компонента креативности
  • Основные техники развития креативности
  • Внутренние и внешние барьеры, возникающие при решении задач
  • Негативные мысли и качество наших решений
  • Техника переформулирования
  • Ассертивное поведение
  • Эмоциональный интеллект и его влияние на продуктивное мышление
Практикум. Групповые игры, кейсы и дискуссии
 
Главное для любого эффективного руководителя – способность развить в себе гармоничную личность

Преподаватели

Шугуров Леонид
Руководитель компании «Leonica Labs» (Лаборатории развития будущего), тренер-консультант, модератор, коуч.
Фролов Вячеслав Борисович
Основатель и Генеральной директор компании «Бизнес-Театр», созданной совместно со Школой-студией МХАТ им. Чехова.
Бабарина Светлана Владимировна
Директор программы/проекта факультета «Высшая школа корпоративного управления»
Боброва Яна Валерьевна
Сертифицированный тренер и практик «Process Communication – Kahler Communication Europe», сертифицированный коуч  («Международная Академия  коучинга»), бизнес-тренер, HR-консультант
Курс на ЕМВА: «Командообразование»

Условия обучения

Стоимость
40 000 ₽
Продолжительность
32 академических часа
Форма обучения
очная (по субботам, с 10:00 до 17:30) 
Условия проведения
численность слушателей в группе – от 5 до 15 человек
работа в «режиме погружения», возможны индивидуальные консультации
слушатели обеспечиваются авторскими учебно-методическими материалами
Выдаваемый документ
Удостоверение о повышении квалификации РАНХиГС

Руководители программы

Подробнее, об условиях обучения на программах повышения квалификации, расскажут наши менеджеры.
Бабарина Светлана Владимировна
Директор программы/проекта факультета «Высшая школа корпоративного управления»
Связаться

Свяжитесь со мной

Я ознакомился с соглашением на обработку моих персональных данных и принимаю его условия

Контакты

Адрес
119571, Москва, пр-т Вернадского, 82
4 корпус
5 этаж, офис 511
Контакты
Телефон:
+7 (926) 537 27 54
Телефон:
+7 (495) 937 02 99
Email:
babarina-sv@ranepa.ru
График работы:
пн.-пт. с 9:00 до 19:00
119571, Москва, пр. Вернадского, 82 4,5 корпус