Наверх

Эффективный ТОП-менеджер

Период обучения - с 18 по 21 апреля 2024 г.

Программа курса включает в себя все, что необходимо современному топ-менеджеру для успешного карьерного роста и продуктивного развития бизнеса во всех ключевых сферах.

Задать вопрос о программе

Цели и задачи программы

Знакомство с передовыми методами и технологиями управления развитием бизнеса

Получение самых современных знаний и отработка практических навыков принятия решений по всем ключевым сферам бизнеса: стратегическому менеджменту, маркетингу, управлению эффективностью бизнеса, управлению финансами, управлению человеческими ресурсами, управлению изменениями





Структура программы

Тема 1. Управление организацией в условиях неопределённости

  • Скорость и масштаб изменений в VUCA-мире
  • Влияние социальных, экономических, технологических и политических факторов на развитие организаций. Вызовы для руководителей
  • Перспективы, технологии, структуры, персонал - проблемные зоны и точки роста.
  • Роль руководителя в преобразовании бизнеса. Новое лидерство
  • Технократичный и человекоцентричный подход к управлению персоналом Формирование высокоэффективных рабочих команд

Практикум «Разбор кейсов компаний слушателей»


Тема 2. Маркетинговые стратегии и развитие бизнеса

  • Векторы развития бизнеса. Поиск новых рыночных ниш

  • Современные маркетинговые войны. Чем вы лучше конкурентов?
  • Классические и новые подходы к анализу клиентов и конкурентов
  • Миссия и цели компании. Позиционирование компании на рынке
  • Анализ мировых технологических и социальных трендов
  • Сегментирование рынка и продуктовой линейки
  • Тренды в создании современных продуктов и услуг
  • Создание плана продвижения продукта на рынке
  • Создание и оптимизация плана дистрибуции
  • Новые подходы к системе ценообразования

Практикум «Создание стратегии голубого океана для вашей компании»



Тема 3. Управление эффективностью бизнеса

  • От стратегии бизнеса к операционной эффективности
  • Разработка операционной стратегии компании
  • Разработка стратегических целей и показателей эффективности (KPI)
  • Разработка системы мотивации персонала на основе KPI
  • Разработка системы сбалансированных показателей (BSC)
  • Управление проектами по операционной эффективности
  • Организация и контроль достижения целей и показателей эффективности
  • Контроль качества. Развёртывание системы непрерывных улучшений

Практикум «Организация работ по разработке системы сбалансированных показателей (BSC) для компании Х»

Тема 4. Как сделать бизнес финансово успешным
  • Цель бизнеса с позиции современного финансового менеджмента
  • Переход от прибыль-ориентированного к ценностно-ориентированному менеджменту. Сущность понятия «ценность (стоимость)» компании
  • Понятие системы финансового управления: архитектура, составляющие
  • В чем ценность компании для инвесторов и собственников
  • Измерение ценности компании на базе DFC подхода
  • Зачем и когда требуется оценка ценности
  • Оценка текущей и инвестиционной ценности компании
  • Основные драйверы ценности
  • Бизнес-модель. Типы моделей. Структурные блоки модели
  • Стратегические карты: назначение, составляющие, методика разработки
  • Формализация стратегии компании с применением стратегических карт
  • Драйверы создания ценности для разных типов бизнес-моделей компании
Практикум «Расчет ценности компании. Финансовая оценка вариантов стратегии»
Тема 5. Управление человеческими ресурсами в условиях изменений

  • Современные тенденции в управлении человеческими ресурсами (УЧР)
  • Философия (КРЕДО), миссия, видение будущего и ценности компании
  • Управление профессионализмом. Корпоративная модель компетенций
  • Корпоративная культура как способ повышения лояльности и вовлечённости персонала
  • Группа сотрудников ≠ команда. Условия сплочения персонала в команду
  • Кадровая стратегия и кадровая политика
  • Влияние жизненного цикла компании на систему УЧР
  • Альянс СЕО и HRD. Стратегические и тактические KPI директора по персоналу
  • Эффективность работы HR-службы. HR бизнес-партнер как альтернатива HR
  • Стратегические коммуникации и бренд работодателя как факторы управления репутацией

Практикум «Разработка кадровой стратегии организации Х»

 
Во время обучения слушатели отрабатывают индивидуальные и коллективные методы решения проблем в современном бизнесе

Преподаватели

Бодрова Ольга Артуровна
Консультант-практик в области управления персоналом. Карьерный коуч. Кандидат экономических наук.
Дмитрий Дмитриев
Директор по маркетингу, бизнес-тренер, консультант, эксперт в области маркетинга и продаж, преподаватель РАНХиГС, Мирбис, Синергия
Гаврилова Ольга Анатольевна
Сертифицированный консультант по управлению по международному стандарту ICMCI, эксперт по системам управления финансовой результативностью, член Национального института сертифицированных консультантов по управлению, преподаватель программ высшего образования ВШКУ Президентской академии
Моторин Дмитрий Викторович
Независимый директор, член Ассоциации Независимых директоров. Эксперт по разработке и проектной реализации стратегии, созданию архитектуры растущего бизнеса.

Условия обучения

Стоимость
120 000 ₽

! Скидка 10% от стоимости обучения 1 человека - для корпоративной группы от 2-х человек от единого Заказчика
! Скидка 10% от стоимости обучения 1 человека - для выпускников ВШКУ РАНХиГС
Продолжительность
72 академических часа (40 ак.часов очно)
Форма обучения
очно-заочная (понедельник с 13:00 до 19:30, вторник - пятница с 10:00 до 17:00)
Условия проведения
численность слушателей в группе – от 5 до 15 человек
работа в «режиме погружения», возможны индивидуальные консультации
слушатели обеспечиваются авторскими учебно-методическими материалами
Выдаваемый документ
Удостоверение о повышении квалификации РАНХиГС
 

Руководители программы

Подробнее, об условиях обучения на программах повышения квалификации, расскажут наши менеджеры.
Бабарина Светлана Владимировна
Директор программы/проекта факультета «Высшая школа корпоративного управления»
Связаться

Свяжитесь со мной

Я ознакомился с соглашением на обработку моих персональных данных и принимаю его условия

Контакты

Адрес
119571, Москва, пр-т Вернадского, 82
4 корпус
5 этаж, офис 511
Контакты
Телефон:
+7 (926) 537 27 54
Телефон:
+7 (495) 937 02 99
Email:
babarina-sv@ranepa.ru
График работы:
пн.-пт. с 9:00 до 19:00
119571, Москва, пр. Вернадского, 82 4,5 корпус