Наверх

Эффективный ТОП-менеджер

Период обучения - 03 - 07 апреля 2023 г.

Программа курса включает в себя все, что необходимо современному топ-менеджеру для успешного карьерного роста и продуктивного развития бизнеса во всех ключевых сферах.

Задать вопрос о программе

Цели и задачи программы

Знакомство с передовыми методами и технологиями управления развитием бизнеса

Получение самых современных знаний и отработка практических навыков принятия решений по всем ключевым сферам бизнеса: стратегическому менеджменту, маркетингу, управлению бизнес-процессами и проектами, управлению финансами, управлению человеческими ресурсами, управлению изменениями

Отработка навыков индивидуального и коллективного решения проблем в условиях неопределённости за счёт развития продуктивного мышления



Структура программы

Тема 1. Новый взгляд на корпоративное управление
  • Собственник, учредитель, владелец, совладелец, акционер. Что это за роли, в чем отличия и в чем сходство этих ролей для компании
  • Цели личные и цели компании. Может ли существовать конфликт целей компании и ее владельцев. Как им управлять. Обязанности владельца компании
  • Доход владельца и доход управленца. Как его посчитать и сравнить
  • Уровни управления компанией и условия перехода на новый уровень управления. КПД системы управления: как его оценить и как изменить
  • Жизненный цикл компаний и идеальный руководитель. Теория Адизеса
  • Три главных смысла корпоративного управления. Сколько лет корпоративному управлению. Зачем оно необходимо капиталу
  • Риски и проблемы. Стейкхолдеры: кто они и как ими управлять. Эффективные методы защиты от захвата активов
  • Как отойти от управления компанией и сохранить дело. Схема «Принципал –Агент». Подчиненность и подотчетность. Схема самолета
  • Стоимость компании и способы её увеличения. Методики оценки, факторы, увеличивающие стоимость компании
  • Преемственность. Путь передачи дела без потери контроля. Защита от акционерных конфликтов
  • Новые формы КУ: от советов директоров к экспертным советам
Практикум «Разбор кейсов российских и зарубежных компаний»

Тема 2. Маркетинговые стратегии и развитие бизнеса

  • 5 шагов при разработке и реализации стратегии бизнеса
  • Наиболее популярные и эффективные инструменты маркетингового анализа
  • Классические и новые подходы к анализу клиентов и конкурентов
  • Миссия и цели компании. Позиционирование компании на рынке
  • Анализ мировых технологических и социальных трендов
  • Сегментирование рынка и продуктовой линейки
  • Тренды в создании современных продуктов и услуг
  • Создание плана продвижения продукта на рынке
  • Создание и оптимизация плана дистрибуции
  • Новые подходы к системе ценообразования

Практикум «Создание стратегии голубого океана для вашей компании»



Тема 3. Как сделать бизнес финансово успешным
  • Цель бизнеса с позиции современного финансового менеджмента
  • Переход от прибыль-ориентированного к ценностно-ориентированному менеджменту. Сущность понятия «ценность (стоимость)» компании
  • Понятие системы финансового управления: архитектура, составляющие
  • В чем ценность компании для инвесторов и собственников
  • Измерение ценности компании на базе DFC подхода
  • Зачем и когда требуется оценка ценности
  • Оценка текущей и инвестиционной ценности компании
  • Основные драйверы ценности
  • Бизнес-модель. Типы моделей. Структурные блоки модели
  • Стратегические карты: назначение, составляющие, методика разработки
  • Формализация стратегии компании с применением стратегических карт
  • Драйверы создания ценности для разных типов бизнес-моделей компании
Практикум «Расчет ценности компании. Финансовая оценка вариантов стратегии»
Тема 4. Управление человеческими ресурсами в условиях изменений
  • Особенности управления персоналом в меняющемся мире. Тенденции 2020
  • Типовые кадровые стратегии. Стратегия на основе жизненного цикла – преимущества и недостатки
  • Философия компании – миссия, ценности, принципы деятельности – основа корпоративной культуры. HR – как проводник корпоративной культуры
  • Новые роли и вызовы для HR-директора: эксперт, партнер, стратег, лидер перемен Требования к личным и профессиональным компетенциям
  • Стратегические коммуникации в HR и бренд работодателя – ключевые условия привлечения и удержания талантов
  • Managing up and down, взаимодействие HR в команде, базовые инструменты HR- директора
  • Стратегические и тактические KPI Директора по персоналу
  • Цифровизация процессов управления персоналом
  • Формирование HR-бренда компании
 
Во время обучения слушатели отрабатывают индивидуальные и коллективные методы решения проблем в современном бизнесе

Преподаватели

Бодрова Ольга Артуровна
Консультант-практик в области управления персоналом. Карьерный коуч. Кандидат экономических наук.
Дмитрий Дмитриев
Директор по маркетингу, бизнес-тренер, консультант, эксперт в области маркетинга и продаж, преподаватель РАНХиГС, Мирбис, Синергия
Гаврилова Ольга Анатольевна
Сертифицированный консультант по управлению по международному стандарту ICMCI, эксперт по системам управления финансовой результативностью, член Национального института сертифицированных консультантов по управлению, преподаватель программ высшего образования ВШКУ РАНХиГС
Моторин Дмитрий Викторович
Независимый директор, член Ассоциации Независимых директоров. Эксперт по разработке и проектной реализации стратегии, созданию архитектуры растущего бизнеса.

Условия обучения

Стоимость
80 000 ₽

! Скидка 10% при обучении 3-х и более человек на одной программе
! Скидка 10% выпускникам ВШКУ РАНХиГС
Продолжительность
72 академических часа (40 ак.часов очно)
Форма обучения
очная (понедельник с 14:00 до 20:30, вторник - пятница с 09:30 до 17:00)
Условия проведения
численность слушателей в группе – от 5 до 15 человек
работа в «режиме погружения», возможны индивидуальные консультации
слушатели обеспечиваются авторскими учебно-методическими материалами
Выдаваемый документ
Удостоверение о повышении квалификации РАНХиГС
 

Руководители программы

Подробнее, об условиях обучения на программах повышения квалификации, расскажут наши менеджеры.
Бабарина Светлана Владимировна
Директор программы/проекта факультета «Высшая школа корпоративного управления»
Связаться

Свяжитесь со мной

Я ознакомился с соглашением на обработку моих персональных данных и принимаю его условия

Контакты

Адрес
119571, Москва, пр-т Вернадского, 82
4 корпус
5 этаж, офис 511
Контакты
Телефон:
+7 (926) 537 27 54
Телефон:
+7 (495) 937 02 99
Email:
babarina-sv@ranepa.ru
График работы:
пн.-пт. с 9:00 до 19:00
119571, Москва, пр. Вернадского, 82 4,5 корпус