На прошлой неделе студенты программы магистратуры «Корпоративное управление и стратегическое развитие бизнеса» ВШКУ Президентской академии приняли участие в мастер-классе на тему: «Корпоративная культура в новом технологическом укладе»
Спикером выступил Бабкен Бадеян, к.т.н., имеющий более чем 20-летний опыт преподавательской деятельности в МГИМО МИД России, Российско-Армянском (Славянском) университете, Школе молодых лидеров стран СНГ, образовательных учреждениях для сотрудников Миссий ОБСЕ и др.
Магистерская программа «Корпоративное управление и стратегическое развитие бизнеса» является флагманской программой ВШКУ. За 10 лет она получила активное признание и пользуется повышенным интересом со стороны студентов. Цель программы - подготовка руководителей и высококвалифицированных специалистов, обладающих глубокими теоретическими знаниями и практическими компетенциями в сфере корпоративного управления и стратегического развития бизнеса.
В ходе мастер-класса были рассмотрены особенности корпоративной культуры в нашей стране и за рубежом, имидж лидера (руководителя), вербальные и невербальные компоненты общения, правила дресс-кода, особенности поведения во время различных мероприятий и др.
Мероприятие проходило в интерактивном формате, сопровождалось обсуждениями, многочисленными практическими примерами, историческими фактами, а также ответами на вопросы собравшихся.
Сергей Сорокин, студент 3 курса магистратуры ВШКУ Президентской академии:
«Корпоративная культура является неотъемлемой частью работы в коллективе и с контрагентами. Затронули все актуальные темы, а также более углублённо те вопросы, которые нас интересовали».
Антон Ищенко, студент 3 курса магистратуры ВШКУ Президентской академии:
«Тема мастер-класса очень актуальна в деловой среде. Спикер смог за короткое время затронуть все основные аспекты корпоративной культуры и, кроме того, сделал акцент на протокольной организации и подготовке к участию в официальных мероприятиях. Современный руководитель обязан хотя бы в общих чертах иметь представление о протоколе: очевидно, что невозможно охватить все культурные особенности авторов глобальной экономики. Но понимание того, что эти особенности существуют и от них может зависеть результативность делового контакта, должно сподвигнуть к их изучению и предварительной подготовке в случае планирования какого-либо мероприятия».
Академик РАН, научный руководитель программы DBA, д.э.н. Академик РАН, научный руководитель программы DBA, д.э.н.