На прошлой неделе студенты магистерской программы «Инновационный менеджмент и цифровая трансформация» ВШКУ РАНХиГС приняли участие в мастер-классе основателя и генерального директора маркетплейса «Рывок» Никиты Филатова
История компании началась в 2010 году с создания интернет-магазина по продаже оборудования для алмазного сверления и резки. Уже к 2015 году на сайте были размещены более 250 товарных категорий от 400 поставщиков.
В пандемийном 2020 году компания столкнулась с двумя проблемами:
Единственным масштабируемым путём развития бизнеса был переход на модель маркетплейса (FBS).
Сейчас «Рывок» – первый b2b-маркетплейс строительной техники и промышленного оборудования, который выходит на зарубежные рынки.
На мастер-классе студенты узнали:
Елена Бойко, студентка программы магистратуры «Инновационный менеджмент и цифровая трансформация» ВШКУ РАНХиГС:
«Получила актуальную и полезную информацию об особенностях операционной деятельности маркетплейса. Также было интересно узнать об опыте ведения бизнеса в кризис. Надеюсь на дальнейшие подобные мероприятия».
Академик РАН, научный руководитель программы DBA, д.э.н. Академик РАН, научный руководитель программы DBA, д.э.н.