Наверх

Команда студентов бакалавриата ВШКУ РАНХиГС запустила успешный проект

06 июня 2022

В феврале студенты 2 курса программы «Технологии продажи в современном бизнесе» и 3 курса программы «Управление финансами во внешнеторговой деятельности» приняли участие в учебном практикуме по запуску проектов под руководством Дениса Чаннова


Цель практикума - подготовка специалистов самого высокого уровня, обладающих необходимыми знаниями и умениями в области запуска реальных проектов, способных к самостоятельному решению задач стратегического и оперативного управления финансами, а также выходом проектов на внешние рынки.





Денис Чаннов, автор курса, преподаватель МВА ВАВТ/МИФИ, председателя государственной экзаменационной комиссии в ВАВТ:
«Задача современного обучения заключается в формировании у каждого студента комплекса новых практических навыков - креативность, рациональность, умение завершать поставленные задачи + умение работать в команде. В новом подходе к обучению –- это спринт-проектирование. В основе метода лежат наработки по дизайн-спринтам Стэндфордского университета (США) и мой 30-летний опыт реализации более 2500 проектов для сотен зарубежных и российских брендов, выведенных в Россию и в 30 странах мира».


За период текущего семестра студенты бакалавриата ВШКУ РАНХиГС в формате командной работы познакомились с технологией спринтов для запуска своих идей до первых продаж и встреч с первыми инвесторами и экспертами благодаря поставленными задачам.



Одна из команд в составе Евгении Тимофеевой, Евы Следь и Миланы Шабаевой под руководством Дениса Чаннова разработала концепцию приложения «Тиндер для творческих людей». Проект оказался очень успешным и уже в мае вышел в полуфинал Всероссийского конкурса социально-предпринимательских проектов «Мой импакт», а также вошел в ТОП-100 по итогам зрительского голосования в конкурсе Агентства Стратегических инициатив «Сильные идеи для нового времени». 



Проект привлек внимание инвесторов, выпускников РАНХиГС прошлых лет, и в настоящее время ведутся переговоры с крупнейшими российскими акселераторами по его реализации.
Такой успех студенческого проекта обусловлен грамотным подходом команды ВШКУ РАНХиГС к его воплощению:


1. Была изучена ниша с глубоким платежеспособным спросом (методом АНАКОНДА = Аналоги и конкуренты). Евгения Тимофеева и Милана Шабаева предложили разработать сервис, который мог бы стать аналогом Профи.ру и Tinder, но для более узкой аудитории - творческих личностей (от музыкантов до художников). Продуманный функционал с алгоритмами подбора «мэтча» по схемам музыкант-музыкант, художник-художник, музыкант-продюсер, художник-коллекционер и другим.


2. На еженедельных спринтах через CustDev (опросы потребителей, экспертов, потенциальных инвесторов) команда перерабатывала проект. Это дало эффект реального столкновения с потребностями рынка (MarketFit) и первый результат — проект привлек нового члена команды, Еву Следь, которая по началу работала в другой группе. Этот факт стал важным показателем - идея проекта востребована.



3. Ева Следь помогла разработать дизайн-концепцию приложения, что позволило заявить проект на ряд всероссийских конкурсов, в том числе «Сильные идеи для нового времени», финал которого пройдет в июле этого года.
Уже разработан бизнес-план и демо-версия приложения (см. по ссылке).


Проекты других студенческих команд ВШКУ РАНХиГС также оказались весьма удачными – некоторые будут заявлены к участию в текущих конкурсах и фондах поддержки, а некоторые смогут уже осенью выйти на экспортные рынки при поддержке Московского экспортного центра.


Желаем ребятам больших успехов в достижении самых амбициозных целей!
Более подробную информацию о курсе практического обучения по запуску проектов можно получить здесь .

Другие новости

119571, Москва, пр. Вернадского, 82 4,5 корпус