Наверх

Современные системы обучения и развития персонала

Период обучения - с 27 по 31 мая 2024 г.

Программа дает практические и теоретические навыки в области системы обучения и развития персонала, позволяет сформировать инструментарий создания самообучающейся организации и применять их на практике в собственном бизнесе.

Задать вопрос о программе

Цели и задачи программы

Овладение современными знаниями в области методологии и технологии обучения и развития персонала, построения эффективных образовательных систем внутри компании

Отработка навыков создания образовательных программ и проектирования образовательных бизнессистем и бизнес-подразделений

Получение инструментария создания самообучающейся организации для применения в практике собственного бизнеса

Получение инструментария проектирования корпоративного учебного центра/университета



Структура программы

Тема 1. Введение в проблематику: перспективы, технологии, структуры, персонал. Воркшоп
Тема 2. Компетентностный подход к обучению персонала
  • Компетенции как основа для формирования потребностей в обучении
  • Создание системы оценки компетенций на основе бенчмаркинга
  • Современные методы оценки персонала: экспресс-диагностика, анализ документов, анализ биографических фактов, собеседование, анкетирование, анализ Case Study, экспертная оценка, психологическое тестирование, наблюдение, метод 360 градусов, Assessment Center, деловая игра и пр.
  • Интерпретация и использование результатов оценки сотрудников в организации
  • Планирование индивидуального развития на основе результатов оценки
  • Внедрение системы оценки в организации. Система коммуникаций с сотрудниками в ходе подготовки и проведения оценки
  • Формы и методы обучения персонала на основе системы оценки
Практикум «Выбор и адаптация оценочной технологии для компании Х»
Тема 3. Создание эффективной системы обучения и развития персонала
  • Этапы создания системы обучения и развития персонала в компании
  • Способы и методы выявления потребностей в обучении
  • Планирование индивидуального развития на основе результатов оценки компетенций. Разработка индивидуальных планов развития (ИПР)
  • Формы и методы обучения персонала в компании: наставничество, тренинги, семинары, коучинг и т.д.
  • Формирование структуры внутреннего обучения. Управление командой тренеров
  • Работа с внешними провайдерами обучения
  • Методическое обеспечение системы обучения в компании
  • Бюджетирование затрат на обучение и финансовое управление в обучении
  • Оценка и повышение эффективности обучения
  • Управление знаниями как метод развития персонала
Практикум «Программа повышения эффективности системы обучения и развития персонала на примере
компании Х»
Тема 4. Создание корпоративного Учебного центра/Университета
  • Концептуальные основы корпоративного обучения
  • Основные модели корпоративного обучения
  • Финансовые модели (безубыточность, возврат инвестиций, бюджет и пр.)
  • Портрет(ы) потребителя
  • Портфель внутренних услуг учебного центра
  • Каналы внутреннего продвижения
  • Мотивация сотрудников компании на преподавание в Учебном центре
  • Организация краткосрочного обучения
  • Организация долгосрочного обучения
  • Организация заочного (электронного, дистанционного) обучения
  • Маркетинговая организация обучения
Практикум «Разработка форм обучения в рамках Учебного центра. Матрица обучения. Каталог корпоративного университета»

Тема 5. Современные подходы к обучению и развитию персонала

Блок 1.Создание самообучающейся организации по модели 70:20:10

  • Цифровая трансформация, понятие «работа», экономика фриланса
  • Тренинг-менталитет как тормоз системных изменений L&D
  • Как обучается современный человек. Предпочтения и привычки
  • Сотрудник будущего – lifelong learner
  • Модели стратегической трансформации:Modern Workplace Learning, 70:20:10
  • 5 шагов построения новой системы развития
  • Новые роли и новые компетенции L&D-профессионалов
  • Смена парадигмы: от обучения – к продуктивности
  • Формальное и неформальное обучение
  • Преимущества и ограничения модели 70:20:10

Блок 2. Digital-инструменты в обучении персонала

  • Организация системы онлайн-обучения персонала в организации
  • Выбор ИТ-платформ и провайдеров для обеспечения дистанционного обучения
  • Микс онлайн и оффлайн обучения
  • Бюджетирование и оценка эффективности разных форм обучения и развития

Практикум «Выбор методов и инструментов интегрированной системы обучения в зависимости от бизнес-задач и характеристик компании»

 
Наши выпускники способны с нуля сформировать инструментарий для проектирования корпоративного учебного центра или университета

Преподаватели

Великанова Алла Борисовна
Руководитель отдела обучения и развития персонала ООО «Гедеон Рихтер Фарма»
Преподаватель Topcareer на курсах: «Директор Корпоративного Университета», «Построение дистанционного обучения»
Digital-тренер, бизнес тренер и бизнес коуч, инструктор по майндфитнесу

Каминская Елена
Директор по методологии HR-трансформации IT-компании «Эвола»
Преподаватель и разработчик образовательных программ по управлению персоналом в HR-академии университета интернет-профессий «Нетология», в онлайн университете GeekBrains/Mail.Ru, Национальном проекте «Лидеры производительности», City Business School и Институте профессионального кадровика
Краснова Наталья Владимировна
Эксперт в области управления эффективностью, организационного развития  и управления персоналом.
Преподаватель дисциплин по управлению персоналом в ряде ведущих российских бизнес-школ.
Боброва Яна Валерьевна
Сертифицированный тренер и практик «Process Communication – Kahler Communication Europe», сертифицированный коуч  («Международная Академия  коучинга»), бизнес-тренер, HR-консультант
Курс на ЕМВА: «Командообразование»

Условия обучения

Стоимость
80 000 ₽

! Скидка 10% от стоимости обучения 1 человека - для корпоративной группы от 2-х человек от единого Заказчика
! Скидка 10% от стоимости обучения 1 человека - для выпускников ВШКУ РАНХиГС
Продолжительность
72 академических часа (40 ак.часов очно)
Форма обучения
очно-заочная (понедельник с 13:00 до 19:30, вторник - пятница с 10:00 до 17:00)
Условия проведения
численность слушателей в группе – от 5 до 15 человек
работа в «режиме погружения», возможны индивидуальные консультации
слушатели обеспечиваются авторскими учебно-методическими материалами
Выдаваемый документ
Удостоверение о повышении квалификации РАНХиГС
 

Руководители программы

Подробнее, об условиях обучения на программах повышения квалификации, расскажут наши менеджеры.
Бабарина Светлана Владимировна
Директор программы/проекта факультета «Высшая школа корпоративного управления»
Связаться

Свяжитесь со мной

Я ознакомился с соглашением на обработку моих персональных данных и принимаю его условия

Контакты

Адрес
119571, Москва, пр-т Вернадского, 82
4 корпус
5 этаж, офис 511
Контакты
Телефон:
+7 (926) 537 27 54
Телефон:
+7 (495) 937 02 99
Email:
babarina-sv@ranepa.ru
График работы:
пн.-пт. с 9:00 до 19:00
119571, Москва, пр. Вернадского, 82 4,5 корпус