Наверх

Управление человеческими ресурсами организации

Период обучения - 22 - 26 апреля 2024 г.

Выпускники программы способны сформировать и применить на практике стратегию управления человеческими ресурсами в компании. Обучение предполагает применение лучших мировых технологий и практик в области управления персоналом.

Задать вопрос о программе

Цели и задачи программы

Получение новых знаний по формированию стратегии и тактики управления человеческими ресурсами организации

Получение современного инструментария, в том числе цифрового, в области подбора, оценки, обучения и развития, мотивации персонала

Приобретение умений в адаптации лучших мировых технологий и методик под особенности компании и отработка полученных знаний на кейсах и примерах слушателей





Структура программы

Тема 1. Управление организацией в условиях неопределённости

  • Скорость и масштаб изменений в VUCA-мире
  • Влияние социальных, экономических, технологических и политических факторов на развитие организаций. Вызовы для руководителей
  • Перспективы, технологии, структуры, персонал - проблемные зоны и точки роста
  • Роль руководителя в преобразовании бизнеса. Новое лидерство
  • Технократичный и человекоцентричный подход к управлению персоналом. Формирование высокоэффективных рабочих команд

Практикум «Разбор кейсов компаний слушателей»

Тема 2. Стратегия и политика управления персоналом организации

  • Тренды в управлении человеческими ресурсами
  • Кадровая стратегия и кадровая политика компании – от разработки к внедрению
  • ·Философия компании (миссия, ценности) как фактор реализации стратегии
  • Реализация кадровой стратегии и политики: процессы, процедуры, регламенты
  • Стратегические и операционные (тактические) показатели эффективности (KPI)
  • Эффективная HR-служба как стратегический ресурс организации. Её цели и задачи
  • Цифровые технологии в управлении персоналом
  • Формирование кадрового резерва и управление талантами

Практикум «Разработка стратегии и политики организации Х»



Тема 3. Управление вознаграждением

  • Мировой опыт и российские реалии в построении систем вознаграждения персонала
  • Оценка и ранжирование должностей, грейдирование
  • Построение зарплатных диапазонов
  • Разработка переменной части: премирование на основе KPI
  • Система льгот и бенефитов
  • Регламентирующие документы
  • Современные тренды и Digital-инструменты в области компенсаций и льгот

Практикум «Разработка переменной части вознаграждения на основе KPI для различных должностей»



Тема 4. Поиск, подбор и адаптация персонала

  • Формирование профиля требований к кандидату, исходя из задач организации
  • Эффективность использования различных источников при поиске персонала
  • Методы оценки кандидатов при приеме на работу
  • Виды и стили интервью, особенности проведения. Структура интервью
  • Оценка эффективности подбора персонала
  • Система адаптации в компании
  • Digital-инструменты подбора и адаптации персонала

Практикум «Интервью по компетенциям»


Тема 5. Оценка и аттестация персонала
  • Модель компетенций. Оценка по компетенциям: методы и инструменты
  • Аттестация персонала и оценка персонала: сходство и различие
  • Цели, принципы, современные методы оценки персонала
  • Интерпретация и использование результатов оценки для дальнейшего обучения персонала в целом и индивидуального развития каждого сотрудника
  • Внедрение системы оценки в организации
  • Digital-инструменты оценки персонала

Практикум «Выбор и адаптация оценочной технологии для компании Х»


Тема 6. Обучение и развитие персонала

  • Этапы создания системы обучения и развития персонала в компании
  • Планирование группового и индивидуального развития на основе результатов оценки компетенций. Разработка индивидуальных планов развития (ИПР)
  • Формы и методы обучения персонала в компании
  • Формирование структуры внутреннего обучения. Управление командой тренеров  
  • Работа с внешними провайдерами обучения 
  • Концепция самообучающейся организации
  • Digital-инструменты обучения и развития персонала

Практикум «Программа повышения эффективности системы обучения и развития персонала на примере компании Х»

Тема 7. HR-бренд и корпоративная культура организации

  • Что такое корпоративная культура (КК), её цель и предпосылки возникновения
  • Система ценностных координат (миссия, видение, ценности) как основа КК
  • Проявление КК: 5 уровней по Руссо, типы по Камерону-Куинну
  • Почему и когда нужно менять КК
  • Процесс формирования КК. Субкультуры в компании

Практикум «Разработка проекта по внедрению КК для компании Х»

Тема 8. Управление вовлеченностью и лояльностью персонала

  • Что такое вовлеченность. Чем она отличается от удовлетворенности и лояльности. Факторы вовлеченности. Что на нее влияет
  • Связь вовлеченности с эффективностью работы персонала
  • Сравнение современных методик исследования вовлеченности
  • Как провести исследование вовлеченности своими силами (без бюджета)
  • Как работать с результатами исследования на уровне компании, подразделения и каждого конкретного сотрудника

Практикум «Инструменты по выявлению личных мотиваторов сотрудников»

 
Наша главная задача – обучить слушателей курса последним практикам и систематизировать их знания в области управления персоналом

Преподаватели

Сергей Кулыгин
Член совета директоров АО «Прогресс»
Корпоративный директор
Инвеступолномоченный правительства Калининградской области
Руководитель консалтинговых проектов
Директор консалтинговой компании «SVKconsulting»  
Краснова Наталья Владимировна
Эксперт в области управления эффективностью, организационного развития  и управления персоналом.
Преподаватель дисциплин по управлению персоналом в ряде ведущих российских бизнес-школ.
Бодрова Ольга Артуровна
Консультант-практик в области управления персоналом. Карьерный коуч. Кандидат экономических наук.

Условия обучения

Стоимость
80 000 ₽

! Скидка 10% от стоимости обучения 1 человека - для корпоративной группы от 2-х человек от единого Заказчика
! Скидка 10% от стоимости обучения 1 человека - для выпускников ВШКУ РАНХиГС
Продолжительность
72 академических часа (40 ак.часов очно)
Форма обучения
очно-заочная (понедельник с 13:00 до 19:30, вторник - пятница с 10:00 до 17:00)
Условия проведения
численность слушателей в группе – от 5 до 15 человек
работа в «режиме погружения», возможны индивидуальные консультации
слушатели обеспечиваются авторскими учебно-методическими материалами
Выдаваемый документ
Удостоверение о повышении квалификации РАНХиГС
 

Руководители программы

Подробнее, об условиях обучения на программах повышения квалификации, расскажут наши менеджеры.
Бабарина Светлана Владимировна
Директор программы/проекта факультета «Высшая школа корпоративного управления»
Связаться

Свяжитесь со мной

Я ознакомился с соглашением на обработку моих персональных данных и принимаю его условия

Контакты

Адрес
119571, Москва, пр-т Вернадского, 82
4 корпус
5 этаж, офис 511
Контакты
Телефон:
+7 (926) 537 27 54
Телефон:
+7 (495) 937 02 99
Email:
babarina-sv@ranepa.ru
График работы:
пн.-пт. с 9:00 до 19:00
119571, Москва, пр. Вернадского, 82 4,5 корпус