Наверх

Деловые навыки руководителя

Период обучения - с 20 по 24 мая 2024 г.

Программа позволяет получить навыки, необходимые каждому современному руководителю: управление временем, ведение переговоров, практика публичных выступлений. Выпускники способны спрогнозировать, спланировать и организовать деятельность компаний.

Задать вопрос о программе

Цели и задачи программы

Получение современных знаний в области прогнозирования, планирования и организации деятельности компании и коллектива сотрудников в условиях изменений

Приобретение практических навыков в управлении временем

Овладение навыками ведения простых и сложных переговоров

Изучение теории и практики в области публичных выступлений



 

Структура программы

Тема 1. Ключевые управленческие функции руководителя
  • Понятие "Управленческого цикла"
  • Прогнозирование
  • Планирование
  • Организация
  • Делегирование
  • Мотивация
  • Координация
  • Контроль
Практикум. Групповые игры, кейсы и дискуссии
Тема 2. Тайм-менеджмент
  • Основные принципа тайм-менеджмента
  • Приоритеты на работе, их влияние на качество достигаемых результатов
  • Современные способы снижения затрат при сохранении качества работы
  • Виды бесполезных действий и способы борьбы с ними
  • Чувство времени и ситуации, когда оно необходимо
  • Причины плохих результатов от полезных действий и способы борьбы с этим
  • Алгоритм планирования задач и основные принципы планирования
  • Древовидные карты (mind maps) и принципы их построения
  • Психология откладывания: откуда берется «лень» и что с этим делать
Практикум. Групповые игры, кейсы и дискуссии
Тема 3. Ведение простых и сложных переговоров
  • Понятие «переговоры», отличие переговоров от продажи идеи
  • Основные стили разрешения разногласий
  • Различие стиля и результата в переговорах
  • Техника начала переговоров, особенности момента вступления
  • Особенности переговорного процесса в России и за рубежом
  • Основные черты жесткого стиля: давление, требование, манипуляции и т.п.
  • Основные черты партнерского стиля: выяснение интересов сторон, поиск взаимной выгоды и т.п.
  • Алгоритм ведения и удачного завершения переговоров
  • Команда участников переговорного процесса
  • Типичные ошибки в ведении переговоров
Практикум. Групповые игры, кейсы и дискуссии
Тема 4. Публичные выступления и презентации
  • Прояснение цели выступления и желаемого результата
  • Алгоритм подготовки публичного выступления
  • Преподнесение информации в соответствии с ожиданием целевой аудитории
  • Техника речи и постановка голоса
  • Невербалика: движения, позы, жесты, мимика, взгляд
  • Инструменты удержания внимания в публичных выступлениях
  • Советы по дресс-коду спикера в телеформате и в формате выступления на сцене
  • Подготовка презентационных материалов
  • Структура и оформление презентации
  • Удачное завершение выступления. Сохранение позитивного впечатления
Практикум. Групповые игры, кейсы и дискуссии
Программа курса построена на новейших теоретических и практических знаниях, что позволяет выпускникам сразу применять их в работе

Преподаватели

Иголкина Инна
Эксперт в области тайм-менеджмента, разработчик дистанционных курсов по тайм-менеджменту, бизнес-тренер, коуч, тьютор, писатель, журналист
Равицкий Андрей
Управляющий партнер и бизнес-тренер тренинговой компании Business Skills (корпоративное обучение).
Малец Наталья
Генеральный директор и учредитель Московской Школы Радио и Телевидения, радио- и телеведущая, тренер в сфере медиа, публичных выступлений и ораторского мастерства, спикер образовательных конференций и мероприятий бизнес-тематики, номинант премии «Радиомания»
Бабарина Светлана Владимировна
Директор программы/проекта факультета «Высшая школа корпоративного управления»

Условия обучения

Стоимость
80 000 ₽

! Скидка 10% от стоимости обучения 1 человека - для корпоративной группы от 2-х человек от единого Заказчика
! Скидка 10% от стоимости обучения 1 человека - для выпускников ВШКУ РАНХиГС
Продолжительность
72 академических часа (40 ак.часов очно)
Форма обучения
очно-заочная (понедельник с 13:00 до 19:30, вторник - пятница с 10:00 до 17:00)
Условия проведения
численность слушателей в группе – от 5 до 15 человек
работа в «режиме погружения», возможны индивидуальные консультации
слушатели обеспечиваются авторскими учебно-методическими материалами
Выдаваемый документ
Удостоверение о повышении квалификации РАНХиГС
 

Руководители программы

Подробнее, об условиях обучения на программах повышения квалификации, расскажут наши менеджеры.
Бабарина Светлана Владимировна
Директор программы/проекта факультета «Высшая школа корпоративного управления»
Связаться

Свяжитесь со мной

Я ознакомился с соглашением на обработку моих персональных данных и принимаю его условия

Контакты

Адрес
119571, Москва, пр-т Вернадского, 82
4 корпус
5 этаж, офис 511
Контакты
Телефон:
+7 (926) 537 27 54
Телефон:
+7 (495) 937 02 99
Email:
babarina-sv@ranepa.ru
График работы:
пн.-пт. с 9:00 до 19:00
119571, Москва, пр. Вернадского, 82 4,5 корпус