Наверх

Публикации преподавателей

В рамках обучения студенты получают не только фундаментальные и практические знания, но и навыки исследовательской работы. Итогом их деятельности становятся научные статьи, участие в региональных и федеральных научных конференциях.

Николаева Мария Андреевна
Преподаватель программ бизнес-образования ВШКУ РАНХиГС
Анализ асортиментной политики розничных торговых организаций разных форматов по субкатегории кондитерских изделий "конфеты" Анализ российского и зарубежного рынков органических продуктов Безалкогольные напитки: история происхождения, полезные и вредные свойства
Показать все
Ботаническая и товароведная характеристика чая Влияние потребительских свойств рыбных товаров на здоровье человека История возникновения фальсификации товаров и способов борьбы с ней Классификация предприятий общественного питания: российский и международный подходы Маркетинговая политика торговых организаций малого и среднего бизнеса Нормативно-правовое регулирование рынка органических продуктов в России и за рубежом Особенности методики преподавания товароведных дисциплин по направлению "Торговое дело" Очистка питьевой воды от активного хлора, хлороформа, ионов свинца современными кассетами для бытовых водоочистных устройств и уровень их качества Пищевая и органолептическая ценность вкусовых напитков Пищевая ценность зерномучных товаров Потребительские свойства мучных кондитерских товаров Пути формирования интеллектуальных потребностей у студентов Товаровед - необходимая в торговле специальность Товароведная характеристика сахара Фальсификация мясных товаров и методы ее обнаружения Ассортиментная политика торговых организаций История развития коммерческого образования в дореволюционной России Концепция питания Нормативно-правовое регулирование госудрственной политики в области здорового питания населения Организация и проведение экспертизы и оценки качества продовольственных товаров: учебник Оценка аминокислотного состава и расчет показателей биологической ценности протеинов Проблемный аспект профессиональной подготовки государственных служащих в регионе: опыт эмпирического исследования Пути совершенствования ассортимента продовольственных товаров Рациональные нормы потребления пищевых продуктов и соответствие фактического потребления продуктов населения в России Рынок зерномучных товров: состояние и перспективы развития Рынок молочных товаров: состояние и перспективы развития Рынок продовольственных товаров: состояние и перспективы развития Рынок чая и кофе: состояние и перспективы развития Современные проблемы импортозамещения и экспортоориентированности продовольствия Состояние и перспективы развития рынка мяса и мясопродуктов в России Состояние и перспективы развития рынка растительных масел в России Состояние и перспективы развития рынка яиц и продуктов их переработки Состояние рынка биологически активных добавок к пище:проблемы и перспективы Теоретические основы товароведения и экспертизы товаров: учебник для вузов. Ч.1 Товарный менеджмент и экспертиза продуктов детского питания: учебник Хранение продовольственных товаров: учебное пособие 100-я годовщина кафедры Актуальные проблемы научного товароведения Анализ категорийной политики магазинов торговых сетей в области ассортимента фруктового пюре для детского питания Анализ рынка рекламных услуг Анализ степени удовлетворенности физиологических потребностей студенческой молодежи в важнейших нутриентах Влияние пищевой ценности кондитерских товаров на здоровье потребителей Закупочная политика внешнеторговых организаций Закупочная политика организаций Из истории кафедры товароведения и товарной экспертизы РЭУ им. Г.В. Плеханова (к 110-летию кафедры) Инновационные подходы к класификации продовольственных товаров Исторические пути развития кафедры товароведения и товарной экспертизы РЭУ им. Г.В. Плеханова Маркетинговая политика организаций в сфере услуг Научные основы обеспечения сохраняемости овощей и плодов Парфюмерно-косметические товары и удовлетворяемые ими потребности Потребительская маркировка парфюмерно-косметических товаров Производство инновационных пищевых продуктов на основе сои сортов сибирской селекции Пути совершенствования действующих норм естественной убыли продовольственных товаров в торговле и общественном питании Ретроспектива развития науки в области биохимии, микробиологии и технологии производства и хранения плодов и овощей в РЭУ им. Г.В. Плеханова в период с 1907 2017г.г. Рынок плодоовощных товаров: состояние и перспективы развития Рынок продуктов спортивного питания в России: факторы развития Состояние и пути совершенствования торгово-экономического образования в России Состояние и тенденции развития рынков продуктов детского питания Состояние рынка биологически активных добавок к пище: проблемы и перспективы Стратегические задачи и угрозы развития товароведения на современном этапе Теоретические основы товароведения: учебник для вузов Актуальные проблемы импортозамещения на рынке яблок Анализ российского рынка органических продуктов питания Антимаркетинг в России и за рубежом Биологическая безопасность пищевых продуктов Возникновение и развитие собственных торговых марок в России и за рубежом Исследование изменений показателей качества обогащенных тортов при хранении Исследование потребительских предпочтений при выборе спортивного питания Корпоративная политика организаций Менеджмент качества образовательных процессов: учебное пособие Методика разработки и применения ситуационных задач, предназначенных для формирования профессиональных компетенций Нормативно-правовое регулирование порядка списания товарных потерь продовольственных товаров Особенности методики преподавания товароведных дисциплин при подготовке бакалавров по профилю "Товарный менеджмент" Пищевая ценность жировых товаров Показатели полезности питьевой воды и подходы к ее оценке Поставки контрафактных товаров в России и за рубежом Состояние и перспективы развития российского рынка яблок. Стандартизация, метрология и подтверждение соответствия: учебник Теоретические основы товароведения и экспертизы товаров. Модуль 1 Теоретические основы товароведения: учебник для вузов Теоретические основы товароведения и экспертизы товаров. Модуль 2 Товарная экспертиза: учебник для вузов Теоретические основы товароведения: учебник Товарная информация: учебник для бакалавров Товарная политика: учебник для бакалавров Товарный менеджмент и экспертиза продуктов детского питания Товароведно-технологическая классификация сыров и сырных продуктов: инновационные подходы Формирование духовных потребностей у молодежи Ценовая политика организаций, реализующих продукты спортивного питания в мировых столицах Этапы формирования профессиональных компетенций бакалавров Factors of healthy nutrition Value of cackes and way of its increase Актуальные проблемы импортозамещения на продовольственном рынке России Актуальные проблемы подготовки торговых кадров Анализ рынка образовательных услуг по направлению подготовки «Товароведение» (уровень бакалавриата) Импортозамещение: потребителю нужен качественный сыр История возникновения и развития стандартизации в России и за рубежом Марочная политика торговых организаций, малого и среднего бизнеса Методика преподавания дисциплины Стандартизация, метрология и подтверждение соответствия Пути повышения пищевой ценности тортов Пути решения проблемы загрязнения окружающей среды товарами при их эксплуатации и утилизации Пути решения проблемы загрязнения окружающей среды товарами при их эксплуатации и утилизации/проблемы идентификации, качества и конкурентоспособности потребительских товаров.. Фиточаи вода для детского питания: классификация и ассортимент. Формирование ассортимента продуктов спортивного питания Характер воздействия экологических свойств товаров на окружающую среду Экологические свойства потребительских товаров Брендинг как способ продвижения товаров на рынке Идентификация и обнаружение фальсификации продовольственных товаров Инновационные технологии хранения товаров История хранения пищевых продуктов Марочная политика как способ продвижения товаров Обоснование необходимости товароведной грамотности Особенности сохраняемости непродовольственных товаров Полезность питьевой воды Собственные торговые марки, их назначение и классификация Стандартизация, метрология и подтверждение соответствия Стандартизация, метрология и подтверждение соответствия : практикум; учеб. пособие для вузов по спец. 080301 Коммерция и 080111 Маркетинг; [гриф УМО] Тенденции потребления воды и состояния питьевого водоснабжения Теоретические основы товароведения и экспертизы товаров. Модуль 1. Теоретические основы товароведения. Учебник для вузов по направлению. 100700.62 – Торговое дело[гриф УМО] Теоретические основы товароведения и экспертизы товаров. Модуль 2. Теоретические основы товароведения. Учебник для вузов по направлению. 100700.62 – Торговое дело[гриф УМО] Товарный менеджмент Товарный менеджмент. Учебник для вузов по направлению100700.62 – Торговое дело[гриф УМО] Хранение продовольственных товаров Анализ ассортимента продуктов спортивного питания на рынке города Омска Категорийный менеджмент : учеб. пособие; [гриф УМО] Менеджмент качества образовательных процессов Методические аспекты формирования фонда оценочных средств Номенклатура потребительских свойств и показателей качества питьевой воды Особенности сохраняемости непродовольственных товаров Потребности как объект маркетинга Правовое регулирование товарной информации Сохраняемость плодов киви в зависимости от условий Сохраняемость плодов лайма в зависимости от условий и сроков хранения Сохраняемость свежих фиников при различных условиях и сроках хранения Теоретические основы товароведения : учеб. Здоровое питание как основа здоровья нации Инновационное товароведение: современная парадигма Теоретические основы товароведения : учебник для вузов; гриф УМО Факторы здорового питания Маркетинговые аспекты политики торговых организаций в области качества Стратегические задачи и угрозы развития товароведения на современном этапе Ассортимент категории «Соковая продукция», реализуемый на предприятиях розничной торговли Москвы

119571, Москва, пр. Вернадского, 82 4,5 корпус