Наверх

Борис Шпирт

Бизнес образование

Консультант по клиентскому сервису и продажам, бизнес-тренер, автор книги-бестселлера «Отчаянные аккаунт-менеджеры: как работать с клиентами без стресса и проблем». Спикер на отраслевых конференциях

Skype
E-Mail:
Телефон:
Образование

Московский Государственный Горный Университет, САПР (системы автоматизированного проектирования), Магистр

Специализация

Стратегический и trade маркетинг
Маркетинг фармацевтической продукции RX\OTC
ATL (креатив, медиа-планирование, print, outdoor, TV, радио)
Digital Marketing (Performance, коммуникационные стратегии, web разработка, SMM, SEO, SEM, Мобильный маркетинг, PR, i-BTL)
Loyalty Маркетинг
Медиа-планирование
UX\UI

Опыт работы

Опыт в продажах и клиентском сервисе - более 20 лет: 12 лет работы в digital агентствах (Promo Interactive, Buongiorno Digital, TWIGA Digital). Продажа и продюсирование рекламных кампаний и digital проектов для Intel, Epson, Fujitsu-Siemens, Coca-cola, Mars LLC, Nestle, Pepsico, Heineken, Goodyear, SAB Miller, Groupe SEB, Panasonic, Nokia, МТС, Royal Canine, Brother, Pfizer, Takeda и многих других компаний.
3 года работы на стороне клиента в качестве директора по маркетингу (Deutsche Telekom AutoScout24 Russia и ivi.ru)
В настоящий момент выстраивание систем продаж и работы с клиентами, консультирование, обучение руководителей и линейных сотрудников.

Среди клиентов:
Яндекс, Леруа Мерлен, Kerama Marazzi, Север-Сталь, Леруа Мерлен, 1C-Битрикс, 1С-Рарус, Agima, RTA, Artics Internet Solutions, Deltaplan, Amway, Robokassa, Mindbox, ВТБ-Страхование, Агентство Стратегических Инициатив, Ogilvy Russia, Promo Interactive, телеканал "Дождь" и др.

119571, Москва, пр. Вернадского, 82 4,5 корпус