Наверх

Выпускники бакалавриата ВШКУ принимают участие в конкурсе РАНХиГС "Молодой исследователь"

25 сентября 2019
25 сентября 2019 года завершается подача научно-исследовательских работ студентов 3-4 курсов бакалавриата и магистратуры на конкурс «Молодой исследователь», на который от ВШКУ уже представлены работы выпускников бакалавриата. 
 
 
«Молодой исследователь» – это конкурс индивидуальных научных работ студентов Академии. Цели его проведения – стимулирование развития научно-исследовательского потенциала и активности студентов, а также интеграция научной и образовательной деятельности РАНХиГС.   
 
Конкурс проводится по следующим направлениям:
  • Экономические науки;
  • Юриспруденция;
  • Гуманитарные науки;
  • Менеджмент и государственное управление;
  • Компьютерные науки и цифровое общество.
 
От ВШКУ на конкурс представлены две научно-исследовательские работы.
 
Направление: «Менеджмент и государственное управление»
Автор: Евгения Корнеева, программа бакалавриата «Международная коммерция» (направление подготовки «Торговое дело»)
Тема: Цифровой маркетинг: основные направления деятельности (на примере ООО «Ксерокс» (СНГ)»  
Научный руководитель: И.Н. Рассказова, к.соц.н. доцент кафедры корпоративного управления ВШКУ
 
Направление: «Компьютерные науки и цифровое общество» и «Экономические науки»
Автор: Полина Феоктистова, программа бакалавриата «Логистика в торговой деятельности» (направление подготовки «Торговое дело») 
Тема: «Интеграция технологии RFID и блокчейн в управлении цепями поставок» 
Научный руководитель: С.А. Хмельницкая, к.э.н. доцент кафедры международной коммерции ВШКУ
 
Конкурсные работы оцениваются по следующим критериям:
  • Актуальность тематики представленной на конкурс работы в свете современных тенденций и перспективных направлений развития фундаментальной и прикладной науки в соответствующей области
  • Научная новизна и оригинальность авторского подхода к решению поставленных исследовательских задач
  • Знакомство автора работы с классическими и основными текущими исследованиями (разработками) в соответствующей области, отечественными и зарубежными источниками
  • Участие автора работы в научно-исследовательских работах научных подразделений Академии
  • Участие автора работы в подготовке научных статей работников научных подразделений Академии
  • Выступление автора работы с докладами на научных конференциях 
  • Успеваемость автора работы при освоении образовательной программы
 
Евгения и Полина с отличием закончили в 2019 году бакалаврит ВШКУ, имели публикации по теме исследования. 
 
IMG 6576     Феоктистова1
Евгения Корнеева                               Полина Феоктистова
 
Корнеева Е.А., Некоторые особенности и специфика корпоративного брендинга на примере компании MARS/ Е.А. Корнеева // Научно-практический электронный журнал Аллея Науки. – 2018. – №5(21)
 
Корнеева Е.А., Сравнение бренда работодателя и HR-бренда на примере компании Johnson & Johnson // Экономика и управление: теория и практика : сборник статей (Чебоксары, 31 июля 2018 г.) – Чебоксары: ИД «Среда», 2018. – С. 166-171. – ISBN 978-5-6040294-6-6.
 
Полина в июне защитила свою выпускную квалификационную работу в формате "стартап" (подробнее) и получила Справку о внедрении результатов дипломного проекта в компании ООО «Бош Пауэр Тулз» (подробнее)
Подробнее о публикациях П.Феоктистовой здесь
 
Желаем успехов нашим конкурсанткам в сложной конкурентной борьбе!
 

Другие новости

119571, Москва, пр. Вернадского, 82 4,5 корпус