На прошлой неделе в Москве на площадке Цифрового делового пространства (ЦДП) состоялся Московский международный форум по франчайзингу и выставка Moscow Franchise Expo – 2019. Организаторами мероприятия выступили Российская ассоциация франчайзинга при поддержке Фонда Росконгресс, Совета Федерации Федерального Собрания РФ, Минпромторга России, Министерства экономического развития РФ, Правительства Москвы, Торгово-промышленной палаты РФ, корпорации МСП, Московской торгово-промышленной палаты.
Международная выставка и Форум по франчайзингу Moscow Franchise Expo – 2019 стал масштабным событием для малого и среднего предпринимательства. В Москве собрались более 5 тысяч лидеров франчайзингового сообщества из России из более чем 20 стран мира, представители органов государственной власти Российской Федерации, представители органов власти зарубежных стран (ШОС, БРИКС и ЕврАзЭс), владельцы и руководители франчайзинговых компаний, владельцы концепций и брендов из России, зарубежных стран и стран СНГ.
Мероприятия деловой программы предоставили участникам полный спектр тем по основным направления отрасли, в частности, большой интерес вызвал круглый стол «Наставничество и предпринимательство. Возможности и вызовы времени», модератором которого выступил Сергей Календжян, декан ВШКУ РАНХиГС.
В своем вступительном слове С. Календжян подчеркнул «большую практическую значимость Форума для развития предпринимательства в России».
Спикер Круглого стола Василий Рыжонков, основатель компании Arena Space и эксперт фонда «Сколково» по становлению молодых российских компаний с мобильными технологиями в своем выступлении акцентировал внимание участников на:
«…ключевые качества, которые должны быть присущи молодым предпринимателям, стремящихся к успеху, - это ассоциативное мышление, умение задавать вопросов «почему?», способность к анализу потребностей будущего, а также к формированию деловых связей и отношений…»
Не менее актуальным было выступление Дмитрия Радионова, основателя компании Гильдия Франчайзинга и сооснователя компании CHI-CHI.
Д. Радионов считает, что имеются большие возможности для молодежного предпринимательства. Спикер поделился опытом открытия бизнеса в Крыму и созданием фрэнчайзингового бренда.
В рамках Форума прошла выставка Moscow Franchise Expo-2019, на которой ВШКУ представила собственный информационную зону, где участники и посетители мероприятия получили подробную исчерпывающую информацию об актуальных и востребованных программах обучения бакалавриата, магистратуры, МВА, Executive MBA, DBA, повышения квалификации и профпереподготовки и других.