Центр общественных связей РАНХиГС подвел итоги работы институтов, факультетов и научных центров Президентской академии со СМИ в сентябре 2016 г.
Количество упоминаний Высшей школы корпоративного управления (ВШКУ) в сентябре увеличилось на 53% - до 232. Наш факультет в очередной раз обновил рекорд по количеству упоминаний в СМИ, заняв высокое 2-е место среди всех институтов. Высшая школа корпоративного управления (ВШКУ) также продемонстрировала рост Медиаиндекса (показатель, который характеризует «качество» упоминаний исходя из влиятельности СМИ) по сравнению с августом на 28%. Наш факультет занял 3-е место по Медиаиндексу среди институтов и факультетов РАНХиГС.
На Медиаиндекс повлияло вхождение в народный рейтинг бизнес-школ, многочисленные комментарии Ивана Капитонова (по ТЭК – для «Российской газеты», ТАСС, Ленты.ру, АиФ), Сергея Календжяна (для «Российской газеты», РИАМО, радио «Комсомольская правда», ТК «Дождь», газеты «Известия»), Людмилы Дуканич (для Slon.Ru, журнала «Эксперт»), Елены Яхонтовой (для портала 76.ru – 50 перепечаток), Анатолия Тихонова (по АПК – для газеты «Известия», Ленты.ру и т.д.) и других экспертов.
Декан ВШКУ РАНХиГС Сергей Календжян заявил: «Поздравляю преподавателей и сотрудников ВШКУ с высоким результатом востребованности и популярности в средствах массовой информации. Признателен всем коллегам, кто внес вклад в это достижение. Вместе к новым вершинам успеха!
Академик РАН, научный руководитель программы DBA, д.э.н. Академик РАН, научный руководитель программы DBA, д.э.н.