Высшая школа корпоративного управления организовала для студентов, которые выбрали программы «Международная коммерция» и «Логистика в торговой деятельности», необычную практику в конце 2018 года.
Третий курс бакалавриата ВШКУ в рамках дисциплины «Товароведение товаров однородных групп» посетил ЗАО «Московская пивоваренная компания».
ЗАО «Московская пивоваренная компания» занимается производством и продажей пива, слабоалкогольных и безалкогольных напитков. Студенты познакомились с процессом производства, историей компании, приняли участие в дегустации нового крафтового пива с грейпфрутом и других популярных сортов пива, которые производит самый современный пивзавод в России.
В состав компании входят собственные дистрибьюторский и логистический центры, расположенные в Московской области. Завод компании имел первоначальную производственную мощность 2,4 млн гл в год, сегодня возможности производства составляют 5 млн гл с постепенным расширением до 7 млн гл в год. Партнёрами проекта выступили Сбербанк России и инвестиционный фонд Detroit Investments, общий объём инвестиций составил более 300 млн долларов.
После экскурсии студенты поделились впечатлениями в своих эссе, где была отмечена практическая значимость такого мероприятия для развития их профессиональных знаний и навыков.
Академик РАН, научный руководитель программы DBA, д.э.н. Академик РАН, научный руководитель программы DBA, д.э.н.