11 марта в рамках дисциплины «Брендинг» студенты 3-го курса в сопровождении преподавателя Андреевой Нины, к.э.н. посетили Международную туристическую выставку «Интурмаркет-2018», которая проходила в выставочном комплексе «Крокус Экспо».
Основной целью выездного занятия было закрепить и расширить знания студентов в области брендинга.Перед студентами стояли следующие задачи:
- изучить классификацию брендов;
- узнать методы анализа рыночной ситуации и сегментирования потребителей;
- рассмотреть концепции позиционирования бренда и фокусирования маркетинговых коммуникаций;
- закрепить материал по различиям товарного бренда и бренда услуги (сервисного бренда);
- рассмотреть принципы визуализации сервисных брендов;
- понять значение и возможности государственной поддержки отрасли, выставки, территорий, компаний для управления брендами;
- проанализировать частно-государственное партнерство для продвижения бренда;
- оценить значение выставочной деятельности для продвижения отдельных брендов;
- познакомиться с работой международных выставок для дальнейшей практической работы.
Во время выставки ребята приняли участие в дискуссиях по таким темам, как позиционирование бренда, имидж, идентификация и элементы бренда, архитектура брендов, портфель брендов и его виды. Также в рамках выставки у студентов была возможность принять участие в конкурсах, мастер-классах и розыгрышах призов от участников выставки. Приятным бонусом поездки была насыщенная культурная программа – концерты и костюмированные представления участников, собравшихся из разных регионов России.
Академик РАН, научный руководитель программы DBA, д.э.н. Академик РАН, научный руководитель программы DBA, д.э.н.