На прошлой неделе завершился курс модуля «Современные инструменты маркетолога» (SAP Marketing), который провела компания-партнер ВШКУ РАНХиГС - «МастерДата» - для студентов 4 курса бакалавриата программ «Международная коммерция» и «Логистика в торговой деятельности»
Спикером выступил Иннокентий Георгиевский, SWAT-специалист «МастерДата», архитектор системы SAP, имеющий опыт работы на позиции Solution Architect в компании Xerox Ltd.
SAP Marketing Cloud - интеллектуальная платформа для персонализированного маркетинга и автоматизации взаимодействия с клиентом. Ее функция - помощь маркетологам в разработке идеального профиля клиента, предоставление исчерпывающих данные и оптимизация маркетинговых коммуникаций.
Ключевыми темами курса SAP Marketing стали:
На партнерских занятиях студенты ВШКУ РАНХиГС провели сравнительный анализ системы SAP и программы 1C и выяснили, что функционал SAP на уровень выше и позволяет делать доскональные расчеты.
SAP можно использовать сразу в нескольких видах деятельности:
В настоящее время идет подготовка к подписанию партнерского соглашения между РАНХиГС при Президенте РФ и «МастерДата», в рамках которого студенты ВШКУ смогут изучать расширенную линейку продуктов SAP - SAP Sales Cloud и SAP Commerce Cloud.
Игнатова Евгения, студентка 4 курса программы «Логистика в торговой деятельности»:
«Актуальный и необходимый курс, позволяющий структурно изучить бизнес-процессы компании. Для нас, будущих специалистов, его ценность состоит еще и в том, что знание SAP даёт преимущество при трудоустройстве».
ВШКУ РАНХиГС выражает благодарность компании «МастерДата и лично Иннокентию Георгиевскому за предоставленную возможность!
Академик РАН, научный руководитель программы DBA, д.э.н. Академик РАН, научный руководитель программы DBA, д.э.н.