Наверх

Современные техники подбора и оценки персонала

13 ноября 2015

Программа повышения квалификации руководителей

 

Современные системы обучения и развития персонала

 

Программа предназначена для:

Директоров по обучению персонала, руководителей и ведущих специалистов отделов обучения и развития, внутрикорпоративных учебных центров или корпоративных университетов, руководителей подразделений по управлению персоналом и  HR-менеджеров в единственном числе компаний крупного, среднего и малого бизнеса

Цели и задачи:

- овладение современными знаниями в области методологии и технологии обучения и развития персонала, построения эффективных образовательных систем внутри компании

- отработка навыков создания образовательных программ и проектирования образовательных бизнес-систем и бизнес-подразделений

- получение инструментария создания самообучающейся организации для применения в практике собственного бизнеса

- получение инструментария проектирования корпоративного учебного центра/университета

 

Описание программы

 

Модуль 1. (16 ак.ч.)

Создание эффективной системы оценки, обучения и развития персонала в организации

  • Этапы создания системы обучения в компании
  • Способы и методы выявления потребностей в обучении
  • Компетенции, как основа для формирования потребностей в обучении
  • Оценка компетенций
  • Формы и методы обучения персонала в компании

Практикум «Разработка матрицы учебных программ»

  • Формирование структуры внутреннего обучения. Управление командой тренеров
  • Работа с внешними провайдерами обучения
  • Методическое обеспечение системы обучения в компании
  • Бюджетирование затрат на обучение и финансовое управление в обучении
  • Оценка эффективности обучения
  • Повышение эффективности обучения

Практикум «Разработка программы повышения эффективности системы обучения и развития персонала в компании Х»

 

Модуль 2.(8 ак.ч.)  

Создание самообучающейся организации по модели 70:20:10

Модель 70:20:10 – практический инструмент, обеспечивающий интеграцию обучения в рабочие процессы (инструментальный и проектный подходы), применение социальных форм и технологий непрерывного развития, высокую эффективность формальных методов обучения (тренингов, электронных курсов и т.п.), индивидуализацию сопровождения сотрудников в процессе развития

 

1.Новый взгляд на обучение и развитие в организациях, смотрящих в будущее

  • Цифровая трансформация, понятие «работа», экономика фриланса
  • Тренинг-менталитет как тормоз системных изменений L&D
  • Как обучается современный человек? Предпочтения и привычки
  • Сотрудник будущего – lifelonglearner. 7 принципов Джакоба Моргана
  • Модели стратегической трансформации: MWL (ModernWorkplaceLearning), 70:20:10
  • 5 шагов построения новой системы развития
  • Новые роли и новые компетенции L&D-профессионалов

2.Введение в модель 70:20:10

  • История и мифы модели 70:20:10
  • Второе дыхание модели
  • 3 золотых правила и 5 ролей 70:20:10-эксперта
  • Динамичность и цикличность модели
  • Смена парадигмы – от обучения – к продуктивности
  • Формальное и неформальное обучение.
  • Преимущества и ограничения модели 70:20:10
  • Обзор компонентов модели. Рабочий инструментарий

Практикум «Выбор методов и инструментов интегрированной системы обучения в зависимости от бизнес-задач и характеристик компании»

 

Модуль 3. (16 ак.ч.)

Создание корпоративного Учебного Центра/Университета

 

1.Концепция корпоративного учебного центра / университета

  • Источники информации для разработки концепции и плана
  • Концептуальные основы корпоративного обучения
  • Основные модели корпоративного обучения
  • Бизнес-модели Портера и Гранта, SWOT-модель

Практикум  «Рразработка основы для концепции учебного центра»

 

2.План построения корпоративного учебного центра

  • Исходные данные для бизнес-плана
  • Финансовые модели (безубыточность, возврат инвестиций, бюджет и пр.)
  • Портрет(ы) потребителя
  • Портфель внутренних услуг учебного центра
  • Каналы внутреннего продвижения
  • Матрица коммуникаций
  • Правовые аспекты
  • Бюджет и план дел

Практикум «Разработка основы для бизнес-плана построения учебного центра»

 

3.Организация и человеческие ресурсы

  • Человеческие ресурсы корпоративного учебного центра / университета
  • Организационные схемы структур учебного центра
  • Мотивация сотрудников учебного центра
  • Мотивация сотрудников компании на преподавание в учебном центре
  • Мотивация сотрудников дилеров на преподавание в учебном центре
  • Фонд оплаты труда и оформление преподавателей

Практикум «Разработка основы оргструктуры учебного центра»

 

4.Организационные моменты обучения

  • Организация краткосрочного обучения
  •  Организация долгосрочного обучения
  •  Организация заочного (электронного, дистанционного) обучения
  • Маркетинговая организация обучения

Практикум «Разработка основы организации и проведения обучения в учебном центре»

 

Условия проведения программы:

Численность слушателей в группе – от 7 до 25 чел.

Продолжительность программы – 40 ак.ч. (дневная, вечерняя, дистанционная)

Стоимость обучения по программе – 60 т.р. Корпоративным клиентам скидка 10%

! Возможно посещение отдельных модулей программы

Работа в «режиме погружения», возможны индивидуальные консультации

Слушатели обеспечиваются авторскими учебно-методическими материалами

! Дополнительно: всем участникам семинара в электронном виде предоставляются материалы, необходимые для построения системы обучения в компании

По окончании выдаётся Удостоверение о повышении квалификации ВШКУ РАНХиГС

Контакты:

Бабарина Светлана Владимировна - Директор программ повышения квалификации

Тел.:(926) 537-27-54

Другие новости

119571, Москва, пр. Вернадского, 82 4,5 корпус