Мероприятие состоится 8 июля 2017 года в городе Астана, Казахстан.
Организатор бизнес-практикума — ассоциация слушателей и выпускников Высшей Школы Корпоративного Управления. Спикер — Александр Царев, за плечами которого 20 успешных лет в маркетинге прямых коммуникаций, управляющий партнер агентства AceTarget, ведущий программы «Прожектор Филип Котлера», основатель портала btl-mag.ru и проекта Lead Marketing Tools, бизнес-тренер программ Executive MBA и DBA ВШКУ РАНХиГС.
Ниже представлена подробная программа мероприятия:
10:30 – Регистрация участников, нетворкинг
11:00 - Часть 1 «Стратегия номера 2». "Догоняющий" маркетинг для крупных компаний. Использование чужой энергии и энергии коротких трендов. Почему лидеры готовы партизанить? Audi и Mercedes / BMW, Burger King vs McDonalds и другие примеры конкурентной борьбы на грани приличия. Когда, кому и почему приносит пользу противостояние с лидером?
13:30 – 14:00 – Кофе-брейк.
14:00 - Часть 2. Сотрудничество брендов, как тренд 21 века. Коллаборация брендов, как популярный, модный и эффектный элемент стратегии продвижения. Когда бренды получают синергию от сотрудничества и коммуникаций. Опыт искусства, моды, рекламы и селебрити на службе торговых марок. Упаковка, как холст для ко-брендинга.
17:00 – Презентация программ дополнительного профессионального образования ВШКУ РАНХиГС
18:00 – Закрытие мероприятия
Адрес проведения бизнес-практикума: Казахстан, г. Астана, отель «Дипломат», ул. Динмухамеда Кунаева 29/1
Стоимость участия: для членов Ассоциации – 50 $. Для слушателей и выпускников ВШКУ РАНХиГС – 100 $.
Контактное лицо: Леонова Маргарита Вячеславовна
+7 (495) 937-02-89, +7 (967) 033-02-02;
Академик РАН, научный руководитель программы DBA, д.э.н. Академик РАН, научный руководитель программы DBA, д.э.н.