Наверх

По результатам июня Высшая школа корпоративного управления улучшила «качество» упоминаний в СМИ

07 июля 2016

  Медиаиндекс ВШКУ вырос на 87% (с 254 до 476 баллов). ВШКУ впервые заняла 2-е место среди факультетов РАНХиГС (по сравнению с 4-м в мае) по Медиаиндексу.

 

  Наш факультет является примером, как за довольно короткий срок можно наладить эффективную, системную работу со СМИ. Наибольшее внимание журналистов было обращено к комментариям и статьям (например, в ТАСС) доцента кафедры международной коммерции ВШКУ Ивана Капитонова. Активно начали взаимодействовать со СМИ Владимир Саламатов (комментарии по международной торговле), Анатолий Тихонов (по АПК), Людмила Дуканич (по налогам), академика Эльмира Крылатых (по АПК) и др.

 

  Спасибо всем нашим активным экспертам, так держать!

 

Другие новости

119571, Москва, пр. Вернадского, 82 4,5 корпус