Центр общественных связей РАНХиГС подвел итоги работы институтов, факультетов и научных центров Президентской академии со СМИ в 2016 году.
По качеству и количеству упоминаний в СМИ в ушедшем году Высшая школа корпоративного управления заняла третье место среди всех факультетов РАНХиГС.
Многочисленные комментарии экспертов ВШКУ (Людмилы Дуканич, Сергея Календжяна, Ивана Капитонова, Владимира Саламатова, Елены Яхонтовой) в СМИ: на телевидении, радио, в печатных изданиях - привели к такому успешному результату! Медиаиндекс отражает показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг компании. Чем больше значение Медиаиндекса, тем более ярко и позитивно присутствие компании в СМИ, тем позитивнее её имидж, создаваемый СМИ. При расчете Медиаиндекса учитывается несколько параметров в рамках каждого сообщения с упоминанием объекта, в том числе:
* влиятельность источника информации (в основе параметра – цитируемость издания в других СМИ);
* характер упоминания объекта в сообщении (позитивный, негативный, нейтральный);
* роль объекта в сообщении (главная, эпизодическая);
* наличие прямой или косвенной речи, относящейся к персоне.
Бренд ВШКУ в информационном поле, можно сказать, сформирован на высшем уровне усилиями наших бесценных экспертов!
Декан ВШКУ РАНХиГС Сергей Календжян заявил: «Поздравляю преподавателей и сотрудников ВШКУ с высоким результатом востребованности и популярности в средствах массовой информации. Признателен всем коллегам, кто внес вклад в это достижение. В новом 2017 году - вместе к новым вершинам успеха!"
Также примечательно, что из 1149 новостей, опубликованных на официальном сайте Академии в 2016 году, одной из самых популярных публикаций является новость о том, что наш выпускник Константин Парикожа успешно посадил горящий Boeing в Доминикане! Публикация получила больше 11 тысяч просмотров!
Мы гордимся своими выпускниками - настоящими героями России!
Академик РАН, научный руководитель программы DBA, д.э.н. Академик РАН, научный руководитель программы DBA, д.э.н.