Вышла в свет монография доктора экономических наук, профессора кафедры международной коммерции ВШКУ РАНХиГС Людмилы Дуканич и кандидата экономических наук, профессора кафедры корпоративного управления, исполнительного директоры программы «Доктор делового администрирования» ВШКУ РАНХиГС Светланы Коробейниковой «Формирование потребительской лояльности к образовательным услугам в условиях глобализации и интеграции образовательных систем».
Авторы рассматривают концептуальный подход к исследованию модели потребительской лояльности к образовательным услугам в условиях интеграции образовательных процессов под влиянием факторов глобализации. Предложен методический инструментарий для сравнительной количественной оценки новых факторов потребительской лояльности, учет которых необходим в современных условиях.
Монография адресована научным работникам, занимающимся проблемами повышения потребительской лояльности к образовательным услугам, аспирантам и магистрам.
Академик РАН, научный руководитель программы DBA, д.э.н. Академик РАН, научный руководитель программы DBA, д.э.н.