Наверх

Издана монография Людмилы Дуканич и Светланы Коробейниковой «Формирование потребительской лояльности к образовательным услугам в условиях глобализации и интеграции образовательных систем»

20 сентября 2017

Вышла в свет монография доктора экономических наук, профессора кафедры международной коммерции ВШКУ РАНХиГС Людмилы Дуканич и кандидата экономических наук, профессора кафедры корпоративного управления, исполнительного директоры программы «Доктор делового администрирования» ВШКУ РАНХиГС Светланы Коробейниковой «Формирование потребительской лояльности к образовательным услугам в условиях глобализации и интеграции образовательных систем».

 

 

 

 

Авторы рассматривают концептуальный подход к исследованию модели потребительской лояльности к образовательным услугам в условиях интеграции образовательных процессов под влиянием факторов глобализации. Предложен методический инструментарий для сравнительной количественной оценки новых факторов потребительской лояльности, учет которых необходим в современных условиях.

Монография адресована научным работникам, занимающимся проблемами повышения потребительской лояльности к образовательным услугам, аспирантам и магистрам.


Информация о монографии «Формирование потребительской лояльности к образовательным услугам в условиях глобализации и интеграции образовательных систем»

Другие новости

119571, Москва, пр. Вернадского, 82 4,5 корпус