23 октября Ассоциация слушателей и выпускников ВШКУ РАНХиГС совместно с Домом моды HENDERSON провела бизнес-ужин в ресторане Rest.
Мероприятие посетили выпускники и слушатели флагманских программ ВШКУ: МВА, Executive МВА и DBA.
Ключевым моментом встречи стал мастер-класс от ДМ HENDERSON «Одежда как способ коммуникации».
На бизнес-ужине также присутствовал Рубен Арутюнян, основатель и президент HENDERSON.
Спикером выступила Анна Айриян - дипломированный психолог, член Европейской ассоциации транзактного анализа, международный сертифицированный тренер по «Модели процесса коммуникации» и «Эмоциональной ассертивности», маркетолог и имидж-консультант.
А.Айриян отметила:
«Имидж – это то впечатление, которое мы производим на окружающих. Важно помнить, что имидж всегда имеет целевую аудиторию. Соответственно, выбор того или иного стиля в одежде невозможен без оценки «сообщения», которое вы хотите передать своим внешним видом. Только 7 процентов из 100 составляет то, что выговорите, остальные же 93 – это то, как вы выглядите.»
В ходе общения со спикером участники увлеченно обсуждали актуальные вопросы:
- Как управлять восприятием с помощью одежды
- Мы внутри: как мы подсознательно выбираем одежду и почему одна вещь частый гость в нашем гардеробе, а другая никогда в нем не появится
- Люди вокруг: окружающие воспринимают нас как картинку – цвет, линии и фактура нашей одежды формируют их впечатление о нас через 2 секунды после того, как они нас увидели
- Меняющие реальность: какое впечатление мы хотим произвести на собеседника и как этого добиться за 2 секунды исключительно с помощью одежды
Ассоциация слушателей и выпускников ВШКУ благодарит спикера и гостей за продуктивное и динамичное общение!
Ждем Вас на наших следующих встречах!